В Китае не знаю как... в России-вот= http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=BfmHxQS+rbuVLQgYh7tVoA==&Nick=海鲨鼎基专卖店 http://www.vivatao.com/item/19813251007/
Я брал тут внутренний http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=jPOFodovoan8kmMaIQqhfQ==&Nick=雪奈尔81&mode=2 и внешний http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=bBs/JAYq0lM1gp6bKds1ww==&Nick=雪奈尔81 (тут можно выбрать с пластиком или без) Цена приличная, шло больше месяца (праздники были). Вот я отписывал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9888829&postcount=4133
Есть какие-то способы диагностики турбины? В частности на двигателе CDHB? Или может быть уже есть темы по этому вопросу - ну как по цепям или масложору?
Всем доброго дня. Поясните, пож., как должен выглядеть 2-хзонный Climatronic на А4В8 - в расшифровке комплектации указано "с 2-зонным климат-контролем, раздельное регулирование температуры слева и справа". Однако, по факту "крутелка" температуры одна.. Каким образом можно регулировать температуру отдельно водителю и пассажику? Или это прост ошибка в описании комплектации?
бывает однозонный и трехзонный для А4\А5. У однозонного 1 крутилка. У трехзонного - две на морде и 1 механический с дефлекторами в задней части салона. двухзонных не бывает Для А4\А5 (спортбэк) лучше иметь трехзонный, чтобы задним пассажирам не было холодно жарко зимой и летом, ибо реальный толк именно в дефлекторах обдува сзади дополнительных. Раздельная регулировка пассажира и водителя имхо околобредовая идея изначально.
не скажи, понятно что создать отдельный микроклимат не получится, но так как машина быстро остывает/нагревается в зависимости от внешней среды, поэтому нам кажется тепло когда на нас дует тёплый воздух и прохладно когда холодный, и вот тут можно менять. Раньше когда у меня была машина с однозонным мы постоянно с женой на эту тему спорили комуто было постоянно то холодно то жарко, щас всё отлично, это реально работает. вплоть до того что если я ставлю себе +22, а жена говорит жарко, ставит себе +19 то на неё реально дует воздух едва подогретый с улицы и ей не жарко. Имхо работает эта тема, я доволен )
тут очень индивидуально. Допустим у меня супруга летом в дальней дороге замерзает от кондея и ставит себе потеплее,мне наоборот жарко за рулем.Трудно представить что-бы было с однозонным климатом.Скорее всего мне-бы пришлось потеть
ну м.б., я про свое имхо сказал. Последние лет 8 все машины с раздельным климатом - всегда все в синхроне. Только детям сзади часто отдельно регулирую.