Поддерживаю 2х зонный климат на предидущих машинах не разу не пользовался потому что толка мало на самом деле, ед. плюс 2х зон что центр. консоль поинтересней смотрится
Смысл в крутилке для пасажира, если в салоне все равно будет средняя температура? Допустим водитель поставил 18 градусов а пассажир 28. Едут они значит и думают а что это водителю жарко а пасажиру все еще холодно)))) Илюзия обмана и маркетинг.
Представьте, что сидите в жаркой комнате и на Вас дует вентилятор. Вам ведь станет прохладнее, правда? При этом средняя температура в помещении не изменится. Ну а если дует кондиционер я вообще не говорю.
В том то и дело что средняя температура в комнате будет не 18 как выставил водитель и не 28 как выставил пассажир. В итоге будет 23 градуса и первому будет жарко а второму холодно. Ваше тело это не только лицо расположенное около воздуховода Вентилятор в закрытой жаркой комнате кстате такаяже фикция.
Средняя арифметическая по всему обьему салона. А локально, куда с воздуховодов дует, у каждого своя температура.
в крайности лезть не надо обычно разницы 3-5 градусов достаточно. из личного опыта : летом в жару ставлю кондей на 19-20 градусов при такой температуре чувствуют себя комфортно а вот у второй половинки начинают мерзнуть ноги (т.к холод любит скапливатся внизу) поэтому включаем 23 и обдув ног в зоне пассажира,едем и все довольны.
ну скажу я свою лепту... был до 2 щас 1зонный.. ++ у 2 зонного лично для меня только летом когда жарко быстрей охлаждает 2 ряд.. а так зимой не заметил разницы..
Помогите! Выложите пожалуйста картинку из ETKA или фото по нижней пластиковой защите моторного отсека для FL.
Всем привет, езжу с конца 13 года на 2.0 tfsi Quattro (224 hp) в последнем рестайле, калужская сборка. Пересел на нее с а5 211 Quattro. Пробег 18к, косяки следующие: В холод (даже не слишком сильный) Часто не заезжает омыватель фары (незамерзайка не причем), видимо какая то там конструктивная особенность, выходишь оттягиваешь пальцем лючок - форсунка заезжает и все встает на свое место. Не приятная хрень. И второе еще более неприятное обстоятельство - включаешь печку - падает температура двигателя. Чем сильнее включаешь (и холоднее на улице) тем сильнее падает. Так зимой хорошо разогретый двигатель может опуститься градусов до 60. Это правда по гарантии делается, замена термостата. В целом по ощущениям резвая машинка. Не притягивает к себе внимание так как а5 и управляемость чутка хуже. Ребенок подрастет - обратно пересяду на а5))