ошибочное мнение. Протектор новой - 11 мм. Индикатор минимальный показывает 8 мм. Поэтому он начнет исчезать только после <8мм. На хакках с 2004 года езжу, на всех так
Да я что-то тормознул. Думал у неё первая зима на этой Хаке,с собой перепутал,но вроде бы первая. Юль,первая? Значит ещё одна версия: не меняла на вторую зиму. У нас тут прям телепередача "Что,где,Когда")
У зимней нешипованной резины очень быстрый износ, раза в 2-3 в сравнении с летней бы сказал. Она слишком мягкая. На шиповке такого нет, она служит часто и дольше, чем летняя (скорости пониже), уж не знаю в чем секрет, может смесь более жесткая.
У Юлии была аналогичная,ходила дольше. Всё же склоняюсь пока к трём основным/на мой скромный взгляд/ версиям:1 неправильное давление 2 иной момент у ДВС=букс 3 общемировой заговор заложенного устаревания .
я бы полсушал про модель нешиповки зимней, которая отходила 60 ккм - летняя не у всех столько ходит. А также о марке шин, которые сейчас. Зимнюю резину можно искатать в ноль за 50 км на кольце она просто плывет при нагреве
Согласен и солидарен с Вами,но хочу верить и верю владелице сердцем! Хотя 60ккм......: у меня было пара фрикционных комплектов до "конца",один за две зимы укатал (в районе 30 ккм),тот что Бриджстоун-говно страшное...."светлая" им память. UPD Спокойной вам ночи!
А зачем им разводить, я же у них шины не покупаю, шиномонтажники сказали, шины то целые, просто там появилась цифра 4, может они них..... не понимают в новых шинах, сказали цифра 4 это минимум, который положен для зимы износ, запаса типа нет, а глубина протектора как новая Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Р2 , там цифры указаны для износа, глубина хорошая, ламели стерты в этом месте Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вторая зима, ну и что, общий пробег 15, считай шинам 7500 пробега! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ча... У меня была хакка Р липучка, сейчас Р2, на Р проездила 4 года, и летняя тоже была заводская когда машину продавала, покупатель удивился что резя летняя еще заводская стоит.. Когда продавала машину пробег был 60, вот такие чудеса, но летняя уже изношена была, надо было новую уже брать.. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну а что тут гадать? Если только два колеса износилось и оба передние, значит шлейфовала много на светофорах При этом может ещё и в тёплую погоду - рано переобулась на зиму, поздно на лето... Липучка тепло не любит совсем.
12 апреля переобуваюсь всегда)) и в ноябре. Я тоже думаю, она всегда шлифует сильно при троганье)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Может всетаки глубина и есть 4+ мм.. Типа меньше 5 мм.. Хотя может и быть 4,9 мм.. Унас тут тоже везде пишут, что для зимней предел 4мм. для продовцов шин радость, хотя по закону минимум 1,6мм. и всеравно летняя или зимня. А вот в Австрии там да- закон для зимней, протектор должен быть не меньше 4,0 мм..
Если общая глубина нормальная, а по центру уже только "4" видна, то это явно перекачанные шины. Нужно измерить протектор и принимать решение. Если реальная глубина протектра 4 мм, то я бы на такой резине зимой ездить не стал. У нее сцепление на снегу/льду раза в 2-3 хуже, чем у новой.
Нормальная глубина((( значит перекачали, сколько на зиму надо 2? У меня 2,2 было... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk