Поменял туманки с желтых на белые. Теперь хочу поменять ближний и габариты, подскажите какие цоколи стоят?
Привет, властелины колец)) С моей а4 возникла проблема, по поиску стопроцентного совпадения симпотов не нашел, поэтому обращаюсь за помощью. Переобулся с зима на лету, недавно, поднимал домкратом, с одной и с другой стороны. Зачем это упоминаю напишу в конце)) После окончаниб работ, опустил машину, попытался завести - не получилось. Ставлю ключ, вся электроника включается, но стартер не крутит. Горит epc и чек (катушки и свечи новые) и никаких признаков работы стартера и бензонасоса. В итоге завелась после прикуривания другим авто. Прошло уже две недели, то она заводится моментально, то вообще не хочет крутит стартер, только приборка моргает и все. Грешил на аккум - с ним все в норме, ошибок не было, зарядил полностью - проблема все равно не ушла, порой хочет только от прикура заводиться. Недавно приехал на заправку, ушел расплатиться, возвращаюсь, пытаюсь завести - ни в какую, снова электрика вся работает, но стартер крутиться не хочет. Пришлось завести прикуром. Кто-нибудь знает, куда смотреть? На диагностику все равно поеду, просто может смогу своими силами? Есть подозрение, что когда поднимал авто на домкрате, сработал пиропатрон в акб (звука срабатывания не слышал) может быть в этом дело? Но тогда почему машина периодически заводится без проблем? В общем, надеюсь, что подскажете, куда копать. Аккум заряжен. Стоит иммобилайзер (метка). Поменял там батарейку - не помогло. В штатном ключе тоже сменил батарейку - не помогло)) Посмотрел блок предохранителей - сгоревших нет. Когда вставляю ключ, жму на негг и нажимаю на тормоз - щелчки, мерцает приборка.
хотелось бы надежности Я езжу на данном авто уже третий год, и в принципе всем доволен, я имею в виду управляемого,динамику и т.п. Но в плане долговечности и надежности не предел мечтаний. И филосовствовать на эту тему можно бесконечно, дескать в нашей стране плохие дороги,некачественный бензин, пыль и грязь всюду и т.д.. Но для меня дико что на авто с пробегом 33000 км пришлось заменить передние стойки амортизаторы,пусть по гарантии, но факт остается фактом. В 38000 км поменял датчик выхлопных газов, опять-же гарантия. Но вот гарантия закончилась и начались личные траты: замена подшипников ступицы перед, на походе задние амортизаторы, и это всего-то при пробеге 51000 км. О какой долговечности может идти речь. Был опыт эксплуатации японцев в частности двух тойота авенсис, так положа руку на сердце обе машины продал с пробегом за 100000 км и намека даже не было на вышеперечисленные замены. Я ни в коем случае не рекламирую тойоту я всего лишь сравниваю авто исходя из своего опыта эксплуатации. Но помимо этого даже у "тазике" стойки служат дольше..
в самаре брал а4 в8) 3 года по Самаре (40 тыс км) и год в мск) проблем с машиной воообще никаких)) чтоб не сглазить : тьфу тьфу тьфу))) с японцами до этого по самаре все таки проблемы были, с электрикой...небольшие но и пробег был в районе 50 тыс км и сам ничего не делал но понимал что вот вот...и избалялся от авто. По своим ощущениям все равно понимаю что немецкие автомобили надежнее.. и Х3 в старом кузове и а 4 доставляют только удовольствие и уверенность))) ПС. на служебной машине камри все время какие то проблемы.... водитель мой все время жалуется))) хотя думаю что просто "капризничает" и "ноет"))))
Новенькие диски 5 спиц оригинал 8V0601025S 7,5Jx17 5/112 ET43 D57.1 никому не нужны? В новосибе... еще есть резина новая пирелли P7 новая 205/60 R16, брал на пред машины, ни разу не одевал))
Клеммы на аккумуляторе почистить от окислов,соединения силовых проводов с клеммами,стартером и с кузовом. Изредка обрыв внутри аккумулятора бывает.
Что-то еще где-то попадалось с окислами в клемме 30 (не помню точно 30 или нет, нет времени искать), это та, что под капотом, где клемма + расположена... Если не ошибаюсь, там с контактами проблемы были у кого-то... Но могу ошибаться, сразу говорю... Во, нашел
Всё дело в редукторе моторчика было. Уплотнение фиговое и омывайка по чуть чуть протекает. Поэтому он проржавел. Разобрал, прочистил, смазал. Самое сложное - снять поводок дворника с оси.
Подскажите, мотор печки на высоких оборотах стал останавливать, думать и снова разгоняться и так по кругу. На более низких оборотах 4-7 работает нормально. В чем проблема?
Уже поднимался вопрос...и причем, мною! Что за брееед - за окном +3,5 в машине делаю 19,5 - в итоге с левой половины дует холодный, с правой - горячий...???!!! Мне холодно, жене жарко... Тупейшего климата никогда не встречал... Это к вопросу что лучше 3-х зонный или 1 зонный... Просто бредятина...
Так быть не должно. Из центральных идет только холодный, при условии, что климат на автомате. А из боковых теплый должен быть.
Климат на автомате - Слево от руля и центральная левая - холодный, центральная правая точно горячий, крайняя правая чет не проверил...