На сколько я знаю, это новый натяжитель и, похоже, что его состояние схоже с показаниями VAG-COM... Всё в норме. Уточни у Melkon, он при них всё знает
Всем привет, подскажите, стоит ли рассматривать полноприводную А4 12 года(рестайлинг), с пробегом в районе 50-ти, или там могут быть какие-то глобальные проблемы?
Глобальных нет. Плюс 2012 год это меньше 5 лет и если не дай Бог что можно расчитывать на куланц(постгарантийная поддержка)
Да вроде норм всё должно быть У меня летом 12,5 средний расход, зимой 13,6 с автозапуском. Режим город-трасса 50/50, примерно. Основное время спокойно езжу.
на старом натяжителе не ровно нарисовано от куда считать риски или реально нужно от самой первой и широкой?
сегодня заметил такую хрень, когда еду на не прогретой машине машина рвет хорошо а когда прогреется уже слабо, это норма? или есть косяк?
радиаторы не мыл, кулек это кулер? нет не мыл и визуально чистый а что может из-за того что забит? смотрел васей по прогреву катализатора так вот пишет ошибка или еще не прошел тест
Да, кулер. Внешне они могут быть и чисты, там вся хрень собирается между ними. Там надо бампер снимать и разбирать их все... Просто посмотрите под крышкой пластиковой открыв капот на пространство между 2 радиаторами с фонариком, так столько будет хрени всякой..
Пришли фильтрующие элементы под капот из Кетая. Качество хорошее. Коробки оригинальные. Написано made in Germany. Дошли за 2 недели.
х.з., я когда брал в автодоке - пришел оригинал, но на фильтре майд ин чайна))) Кстати сам пластик корпуса отличается заметно в лучшую сторону от того, что приходит с али)) я с али выкинул нафиг ибо защелки лопнули...
коллеги, подскажите, пожалуйста, как можно уменьшить громкость звука на штатной громкой связи при входящем звонке? Было бы еще неплохо и саму "мелодию" звонка изменить, это возможно?