Серега, - вот то что предлагает Таганка...да и все дилеры ...это блин ТАААААКОЙ развод....что лучше на это не соглашаться, так как это не поможет. Вот я боролся с этим запахом...и в салоне включал балон Ликви Моли и включал внутреннюю вентиляцию - не помогало... Единственно что мне реально помогло - это трубка и балон с пеной, который засовывается в нишу где фильтр...Вот это единственно что помогло...и то...помогает на пару месяцев потом опять пахнет. Если начало пахнуть - это уже все...пипец что называется...никак не лечиться! У меня например пахнет только зимой когда работает печка. летом, когда работает кондиционер - ничего не пахнет...Машина 2008 года
Мне все нормально почистили, запаха исчез и только недавно нечто "пахнуло" и то, потому что зимой включал пару раз... Просто надо быть уверенным, что делают все по уму. Например, проконтролировать процесс лично. А цепь мне бесплатно проверили, при очередном ТО... Поэтому и написал. Да и сам могу посмотреть на даче - не велика задача.
Я просто звонил на таганку именно по этой услуге: ее основное свойство что она убирает какие то мелкие бактерии которые образуются в воздуховодах... Если машине от 5-ти лет и выше - это все лажа и эта процедура не поможет! Мне в таганки примерно так и сказали...когда я стал спрашивать конкретно что это за обработка такая... Я как то сел в мерс 500-сотый...и чуствую что такой же запах как у меня...я говорю че ? Фильтр давно не меняли ? О владелец: да нет...все меняли...А я: а машине сколько лет ? Он говорит: 6 ...ну я как бы все понял.. Конечно дело не только в годах...скорее дело не в годах...а в пробеге...когда уже за 200К - то там как бы само собой пахнет и лечиться это только заменой испарителя посредством разбороки всей торпеды
Не знаю как вы. Я например и писал балончиком надо делать процедуру в год 2 раза. Сам да делаю реже. Если запустили то уже полный разбор и мойка радиаторов печки и кондиционера. Поэтому лучше не запускать. А по инструкции перед тем как заглушить машину надо выклюбчить кондиционер чтобы высушить радиатор кондиционера от влаги.
Вечер добрый! Недавно стал обладателем ауди а4 в кузове B8 конец 07 года S-line и весь "фарш марш". Покупал с рук, искал очень долго и тщательно, в итогде через знакомых удалось купить отличный вариант, с реальным и маленьким для таких лет пробегом (140 000), полным сервисом и бережным отношением к машине. Конечно как и любой владелец первый месяц езды прислушиваешься к любому стуку и малейшей детали. Вот заметил интересную вещь при езде по трассе. Бортовой компьютер толи глючит, либо так реально и есть (но в это маловерится). И так, ситуация следующая: при езде по городу, скажем при длительном движении на скорости 60 км/час бортовой комп. выдет расход 5.4l/100km, ясное дело что тапка, старт-стоп в итоге выльется во все заявленные 8.1l/100km, но вот при езде за городом, по абсолютно ровной дороге расход 7.0-7.1/100km вместо заявленных 5.7l/100km, в чем может быть причина?
За городом вы тоже 60 км/ч едете? Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости.
Да...да...все правильно...я тоже балончиком делал...я об этом и писал. А что значит не запускать ? От частой замены фильтра ситуация особо не поменяется, как мне кажется..
Послушайте...прекращайте вы смотреть на этот показатель...вот лучше бы чем нибудь дельным занялись бы...Расход в Ауди - это штука, которая зависит от очень многих показателей: от манеры езды, от скорости, от скорости старта со светофора...от бензина...понять откуда берется этот расход практически не возможно...
У меня возникла идея: взять емкость (нечто вроде банки), залить туда хлоргекседин (видимо немного разбавить) положить туда ультразвуковой распылитель, поставить это все под бардачок (где идет забор салонного воздуха), вынуть фильтр, включить вентиляцию, отключить забор внешнего воздуха и запустить минут на 15-20 всю эту конструкцию, то получится неплохая система по очистке кондея...
Значит нужно вступить в сообщество, где этот пост - http://www.drive2.ru/communities/4053239664633451330/
С такой инструкцией можно заработать кучу денех!!!) обязательно принтану себе и как завоняет - опрыскаю и себя...и машину....шобы все было стерильно!)
Согласен полностью про топливо, просто хотел узнать нормально это или нет. Ну и как у других с расходом, просто есдил на опеле вектре до этого, у неё моментальный был меньше чем в городе. Сегодня был у офф. дилера, налепили мне конечно много интересного, вот что посоветуете. Картина следующая: Замена сальников и ремня генератора, хомуты и прочая мелочь. Самое интересное что вылезло это замена двух коллекторов и подушек двигателя по кусающимся ценам. Менять, как меня заверили нужно в любом случае, а то мол далеко Вы неуедите. Один коллектор стоит 524 евро, стоит ли его менять в срочном порядке, или ещё можно покататься? Что будет если его сейчас не менять и продолжать ездить? И стоит ли его менять в целом (на форуме вычитал что кто то на это забил т.к живет он тыс. 50 -80). Про подушки двигателя сказали что они полностью умерли и замена нужна срочная. Что грозит машине в случае если я их не поменяю? Бюджет на ближайшее время ограничен, поэтому что посоветуете сделать первым?