забить на расход совсем, от слова вообще))) на официалов тоже из криминала - сальник, но это если ручьем течет зы сгоняй к другому официалу, а лучше - к неофициалу
Так и сделаю. А подскажите чем грозит неисправный коллектор и как понять что он полностью из строя вышел? Тачка встанет тупо?
Коллекторов? или катализаторов? Подушки надо менять. Перекос ДВС у многих приводил к вырыванию внутреннего ШРУЗа. Посмотрите не оригинал. Мне ставили Lemforder.
Написали именно коллектор. Как определить, сдох он или нет? А то все как один мне в салоне кричали меняйте на новые. Но пока жаба душит за почти 1200 евро менять оба. Мне сказали что у вас мол вырезан датчик выхлопа, и комп уже перепрошит, поэтому engine check не горит. Вот вопрос, когда коллектор начнет помирать, у меня хоть что то загорится на панели?
давайте по порядку: Это не совсем мелочь...потому что например ремень генератора как правило меняется вместе с натяжителем...менять их по отдельности смысла вообще нет. Для информации - у меня ремень 110К отходил и только потом порвался...поэтому в своей теме (или в сообщении-не помню) про замену ремня я написал, что его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на 90К вместе с натяжителем и обводными роликами! Если у Вас до 90К еще далеко - не меняйте. Вообще показатель к замене ремня генератора - это трещины на нем. Если их нет - просто забейте на это! Насчет сальников...не знаю..а это вообще че такое ? Я себе никакие сальники не менял...пробег уже большой... Коллекторы ? А это шо такое ? И на что это влияет ? насчет подушек - мне кажется Вас разводят - при порванных подушках двигатель при стоянии на паркинге - машину пипец как трясет из стороны в сторону...из-за того что подушки порваны. Если у Вас такого нет- вообще забейте! тем более - если подушки порваны - пусть покажут что они порваны... Запомните - не надо менять ТО, что и так работает!!! нет вибрации - хорошо. Есть виборация- начинаете решать проблему. Машина едет нормально ? Не дергается...вот и катайтесь на здоровье... Ауди такая машина. если что то дохнет или рвется - вы об этом сразу же узнаете )) Если у него не трясет машину и он вынужден "верит на слово дилера" - это точно развод! При порванных подушках ее так трясет...что сомнений в этом не возникает что это именно подушки...
Ну здесь тоже задам....ссоре нет эльзы под рукой....надо после замены подшипника делать развал -сход? Всем спасибо!!!
Андрюха, здорова! Насколько помню, данная процедура не влияет на сход-развал. Я проверю по Эльзе и отпишу через 10 мин.
Проходил ТО 15т.км.и 30т.км.,каждый раз впаривают на оплату какие-то расходные материалы,типа ремкомплект и какой то жидкости для очистки двигателя,извините точно не помню,но в заказ-наряде можно поглядеть.Вопрос следующий,насколько это правомерно?Так,я полагаю можно и перчатки,и инструмент, и еще невесть что туда вписать?!Кто это еще беспокоит?На следующем ТО буду этот вопрос поднимать,а пока хотелось бы услышать мнение форумчан,может кто сталкивался?
Я живу в Риге, написали мне на не русском. Так еще такое ощущение что техники у оффов писать учились у докторов. Как я понял это идет реч о впускном коллекторе. Сегодня отогнал тачку в обычный сервис, где друг тоже крутит ауди свою. Сейчас жду что скажут они. Про сальники, это видимо жаргон у них такой. Резинки и кольца, те сверху на двигателе видны масленные потёки, и сказали что нужно менять "сальники".
Вещь почти вечная, за исключением привода заслонок. Но по ним должна быть ошибка. Разваливается тяга привода заслонок
Ну как я я понял если тяга привода заслонки сломается, то датчик покажет и загориться чек енджн, и тогда уже менять весь коллектор, тк только в сборе он идет?