вот и думаю что пробега то почти нет.но все равноятак понял не все так просто по куланцу при замене имею ввиду подшипников....как пригленешся:wave
конечно нет сначала проведи обучение - полный цикл вверх-вниз в удерживаемой кнопкой и паузой в пару секунд в крайних положениях (с нажатой кнокпой) помогло - ок, нет- на гарантии - вперед, к од если нет, то забить или чинить
А что за обучение? Активацию знаю (после отключения аккума). По обучению не понял - в крайнем положении кнопки с удержанием - прогнать туда -обратно?
опусти до конца стекло... После нажми на закрытие не отпуская подержи в закрытом положении 2-3сек должно все работать
Пора уже наверно тему переименовыввать. Не о новой А4, а об В8. Вчера ходил кругами вокруг новых В9. Одна нормальная, другая тестовая (у неё окрас другой) для крэш теста. Близко подойти не мог, огорожены были, так с 3-5 метров. На счёт фотки и не думал, не охота пока работу терять за шпионаж. Задния часть сильно похожа на А3 Лимузин. Передняя часть более дерзкая стала. Да видно на торпедо экран стоит и не убирается. Не зню как сним в России будут. Читал у парнишки на А6 экран глючил и не прятался, так пару раз машину вскрывали и мониторы выдёргивали.
После разговора по телефону или переключения музыки, дисплей бк в половине случаев возвращается в начальное положение (там где пробег, дата и т. Д). А в половине случаев нет. Почему? И ещё вопрос. Выставляю сигнал ограничения скорости, после того как заглушу машину, сигнал отменяется. Или если выехать на трассу, и на протяжении 5 минут висит предупреждение о превышении...
А кто его знает. Вот осенью во Франкфурте на Майне будет IAA (автовыставка) там наверняка всё рассекретят.
Подтёки, это когда есть чему течь. У кого-то смерть подушек подтверждалась ударом двигателя при трогании назад. А в среднем - повышение вибрации. Про коллектора. Если речь о выхлопе, тогда причем тут впускной тракт? Подтеки - может это и не масло?!?. Поскольку у вас дизель, рекомендую найти спеца по дизелям и проконсультироваться, т.к. потворствовать ОфДилерам в их стремлении и продвижении поэтапно-блочного метода ремонта (как в авиации) встанет очень дорого.
Так в 2008-ом году B8 была новой ) Может и надо создать уже тему "Владельцы новой A4 B9 - объединяемся" ) Ждем B9 конечно же...но я вот честно говоря - годик наверно подожду...не буду торопиться...а то купив в 2008 обеспечил себе веселой жизни у дилера на 2 ближайших года
да и В9 так будет 146% у ауди всегда после смены поколения глюк на глюке а через пару лет на рестайле уже лечат п.с. надеюсь V6T оставят в линейке а4