расскажите про коробку которая ставится на s4 3.0 tfsi какие у нее проблемы и про двиг тоже интересно
По коробке такие же как и у остальных четверок. Двигатель склонен к задирам у меня задрало после чего продал.
скрип в панели День добрый! подскажите кто сталкивался с проблемой скрипа в нижней части окантовки дисплея в центральной консоли .машина новая скрип появился сразу,бесит ...!!! что на вазе...
как я писал выше ,на их предложение мною была взята пауза до четверга, то есть сегодня, позвонли из ОД ац-добролюбова и сказали, что все запчасти в наличии и мне почти что повезло, так как такой ремонт мог затянуться на срок от 2недель до месяца из за запчастей. Вообщем встреча на завтра и у меня для них большой СЮРПРАЙЗ если не сделают еще какую нибудь скидку(как минимум) потом отпишусь если интересно.
Во первых-старина, мне не нравится такое сравнение даже в качестве шутки. Во вторых- "орать" и "топать" мне здесь посоветали выше, я то прекрасно понял, что это было образное выражение, которое подразумевало вроде как -борись и не сдавайся. а тебе советую не понимать всё буквально. п.с. прочитай про толстого л.н. и комара п.с.2 насчет регламента,прав и обязанностей, так посоветуй если есть, что посоветовать.
Старичок,тыкать будете дилеру с образными выражениями и идиомами. Должны быть благодарны,что на вас вообще внимание обратили. Лев Николаевич посоветует!
Коллеги, предлагаю МИР и ДРУЖБУ! )) Форум очень специфичная вещь - человек не вкладывает негатив в сообщение, когда его пишет, а выглядеть оно может с подтекстом или негативом... Поэтому проблема недопонимания на форуме частенько бывает! Никто никого не хотел оскорблять Лорсан - пишите как съездите, результат интересен всем ! Не зря же мы вам тут все понасоветовали...хотим видеть feedback так сказать
Всем, привет Возможно кто-то сталкивался с таким глюком: при включении зажигания/двигателя на дисплее MMI (в левом нижнем углу) не загорается показания температуры климата, как будто климат в режиме OFF. Но на самом деле горит кнопка Auto, но работает ли климат или нет, не ясно. Показания температуры на MMI появляются, если нажать OFF и снова включить. Потом крутил скорость вентиляторов, АС, всё вроде в порядке- скорость обдува увеличивается, АС дует холодный, Auto возвращает обороты в норму, индикация горит. Никакой зависимости нет, за последние 2 недели было 2 раза после запуска двигателя, до этого не встречал. Вася ошибок не показал. P.S. пытался найти ответ на форуме, есть только сообщения о проблеме, где климат работает, но не дует, народ доставал и чистил моторчик что под бардачком. Но там всё работало Заранее благодарю за ответы
по моему я ВАМ написал очень вежливо, и даже извинился в конце. но почему-то, Ты решил потрындеть дальше. Тыкать я буду любому, кто позволит себе написать мне, так как ты написал. И это еще самое малое. И я благодарен тем кто ответил мне по делу и не по делу, но не тебе пустослову. и вообще будь добр , проходи впредь мимо моих постов.
Обязательно отпишусь. Спасибо Вам и всем остальным за советы, мне это уже помогло в последнею встречу
"На Руси всегда и всем один на один говорили ты, и поэтому русскому человеку показалось бы странным форму множественного числа относить к одному лицу. Что за почтение? Или — упрёк? Для чего же тогда огород городить и различать по числам: коли один — число единственное, двое — двойственное (была особая форма местоимения — ва) , три и больше — множественное? С XVI века под влиянием модного польского этикета дошло до нас ВЫ. Боярин-изменник Андрей Курбский был одним из первых, кто употреблял эту форму; надолго и осталась она как форма аристократическая." всё! больше ни слова не по теме.
Кстати, если уж предстоит масштабная работа с двиглом, то я бы задумался о замене цепи, натяжителя, маслоотделителя, и помпы. Это основные "проблемные" узлы этих движков, и уж если двигатель разбирают, то эти компоненты заменить не сложно. Это сугубо мое мнение, и я понимаю, что это дополнительные затраты, но если предстоит ездить на этом авто еще пару-тройку лет, то лучше потратиться сейчас, чем потом опять платить за работу... Кстати, опять же, никто не мешает вспомнить про акции и т.п., и включить стоимость (или часть стоимости) этих деталей в счет Куланца...
Бывает такое. Есть какая то зависимость, но не могу уловить. Там какая то последовательность действий к этому приводит. В общем Вы не одиноки. Сам климат работает норм, так скажем неудобство в наличии градусов на монике. Достаточно выключить климат и включить и все ок. (если нужна темпа)
Сереж, - если показаний к замене нет - дилер точно ничего менять не будет...так как немцы не согласятся на замену детали без признаков ее замены...Если есть подтеки на помпе - то да...поменяют... Вообще дилер сейчас наоборот заинтересован в том что бы поменять все что можно по МАКСИМУМУ...мне даже меняли крепление датчика температуры на решетке радиатора...я не просил...и меня устраивало что он болтался...могли и не менять..но нет...надо было поменять и содрать со страховой (или с завода) денех Насчет цепи - я свою поменял при 200К пробега... В первый раз.. Хотя в ВДВ мне говорили, что и при 70К меняют цепи на раз... Мне кажется цепь можно посмотреть в то самое окошко что бы они сказали - есть ли показания к замене, коль машина все равно там будет не меньше недели торчать... насчет маслоотделителя (фильтр картерных газов)....ну могу поспорить...опять же - если судить по мне - то он у меня просто взял и сдох...и проявлялось это в виде сизого дыма и дым из трубы вылетал порциями....как из автомата )) И я так понимаю это сразу продавило сальник коленвала вроде....короче потом все разбирали и меняли этот сальник. Суть в том, что показаний к замене маслоотделителя я вот не заметил...и как то по другому авто не вело себя...просто как то с утра бац...и повалил дым