Это все фигня! У меня вот иногда...при пограничной погоде холодно/тепло, при одинаковой температуре и слева и справа, из воздуховодов слева идет холодный воздух, а справа шпарит горячий )) И понять почему это - никто не может. даже по гарантии менял блок управления кондеем (ну там где сами крутилки на торпеде)..и не помогло ):
Да уж, сами они вряд ли досконально всё проверят, поэтому, и напоминаю про все эти "болячки". По натяжителю есть вполне конкретная цифра в TPI - "4 риски и более". Надо проверить и заменить, если требуется. Не охота потом на загнутые клапана смотреть... По маслоотделителю - лучше заменить, невелика птица, около 5 рублей. Зато спокойнее будет (и, кстати, тише по идее). Помпу проверить обязательно, но я бы заменил (около 15 рублей) и спал бы спокойно Поэтому, нужно все самостоятельно проконтролировать и, в случае каких-либо проблем, менять и пытаться выдавить хотя бы часть по Куланцу, или, на худой конец, скидку под соусом уже разобранного двигателя... Напоминаю - это мое личное мнение, я бы поступал так. Каждый случай индивидуален, настаивать я не имею права.
совершенно верно, вроде как неудобство только в отсутствии индикации градусов климата. Понять бы из-за чего происходит.. да как бы вроде и не хочется заморачиваться, но не получается люблю когда всё работает как надо D.T., Macron-1, еще раз спасибо за ответы!
Где-то видел на форуме, что количество допустимых рисок зависит от версии натяжителя - старый или новый. Можете подсказать с какого времени стали ставить новые натяжители или как узнать какой у меня?
если звук в движении без торможения, может обратно собрано неправильно? Колодки какой износ имеют? Ничего не отслоилось?, а то народ попадал на "левые" колодки с отпаданием рабочей поверхности.
Парни может ктосталкивался( сразу говорю ошибки еще не читал, на приборке ничего нет, под капот не заглядывал) - ехал на работу температура на климате была 19 и 19, дуло одинаково, но в один момент справа начало жарить слева холодить наоборот, не придал значение отключил его нафиг, и перед самой парковкой услышал, что из под капота как-то очень сильно шумит, как прямоток прям... Патрубок слетел какой? До вечера нет возможности посмотреть, может мысли у кого какие есть?
Доброго дня Маcron-1 и всем остальным! Буду краток, Сегодня был у ОД, в итоге вместо 85 000, окончательная цена по замене ГБЦ и ТО-4 работы+запчасти=78 000. стесняюсь спросить, а почему то в списке ТО-4 нет замены топливного фильтра у ОД сказали, что он типа на весь срок эксплуатации(10лет))). и что он идёт вкупе с чем то там(не помню с чем) и всё это стоит 24 000. А почему тогда везде в магазах его продают по 2 200?, я запрашивал по ВИНу. п.с. почему то мне кажется, что они читают этот форум)))
потому что его замена не предусмотрена регламентом. А фактически, если не льете лажу в бак, его менять не зачем. Куча отчетов и распилов топливного фильтра это подтверждают
Это уже более гуманно. Вполне разумно. Уже ответили, не предусмотрено. Правда, это относится к FL (после 12 года), там такой фильтр. А у меня на авто 2010 года фильтр меняется. Ну скиньте VIN на всяк случай. Кстати, цепь смотрели? Маслоотделитель, как с ним? Что там с помпой? Не исключено P.S. Не забывайте, что на выполненные работы и запчасти должны дать гарантию, уточните ее срок.
ну да гуманно, как они сказали у вас ТО-4 выходит за 10 тыщ)). вин-WAUZZZ8K4DA052168 Цепь нормально, помпа тоже, но если желаете сказали поменяем, но необходимости такой нет, про маслоотделитель забыл послезавтра буду у них еще раз, вот и напомню. На выполненные работы и запчасти по движку гарантия -2года.
В принципе Сергей все правильно написал. Если с ТО4 - то да, цена вообщем то нормальная Насчет топливного фильтра: не важно кто где заправляется, но менять его желательно 1 раз в 60К. Регламент - регламентом...но есть еще и разумный смысл Вот я например стараюсь менять топливник 1 раз в 60К. И скажу Вам что после замены - машина начинает резвее ехать...видно в фильтре накапливается всякая бяка и его пропускная способность ухудшается...Вы просто поменяйте топливник где нибудь не у дилера - либо в Нивюс (дорогие) либо в ВДВ-сервис (не дорогие) и все И масло кстати желательно менять 1 раз в 7500 пробега. Вот кстати фотки по маслоотделителю: ТУТ А вот замена топливного фильтра (он в топливном баке под задним сидением справа по ходу движения а/м): ТУТ
Новые Текстар установлены! Они через 1000 пробега начали скрипеть. И когда менял их местами как будто крошатся.