Господа заберите кто-нить комплект новой резины пирелли на 16,а?))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420435&styleid=17
на А5 база шире из-за этого нагрузка на ступицы больше особенно когда еще проставки ставят увеличивая вылет.
лотерея, у меня через 60 т загудел, второй через 10, вроде ни люфта ничего и раз в расход... почему лучше поменять парой - поменяете один и поедете в путешествие и раз второй накроется, будет обидно бегать менять в дороге...
на а4 точно расходник, у меня есть предположение, что все дело в грязи и воде - слабенькая у подшипника и у ступицы защита и уплотнения, по норм чистым дорогам ходил бы и ходил. как только чуть песочка мелкого попадает и воды - все, на выброс моментально... причем у меня перед окончанием гарантии смотрели, люфты дергали - все ок, а потом сразу резко очень быстро разрушаться стал и гудеть
Обнаружил на днях на своей А4В8 два жучка на задней левой арке!!! Автос еще на гарнтии, был куплен у ОД с пробегом 33 тыс. При покупке даже и не подумал про то, что на годовалом авто может жук быть, поэтому кузов особо и не смотрел. Были небольшие сколы на капоте, но их уже подкрасил аудюшным набором. А вот жук на арке сильно напрягает. На сколах (по крайней мере, на одном) четко виден след от удара камня. Полагаю, что ОД скорее всего скажет, что случай не гарантийный.... Или все таки можно попробовать по гарантии ЛКП?
что в данном случае есть "сверчок"? проблема в том, что сколы уже пошли ржавчиной. про обычные поверхностные повреждения ЛКП никто речь не ведет.
ради интереса позвонил в юг, цена именно такая отдельно работа 8800, ТО3 15000, отдельно работа 4400. В ауди таганка ТО2 28000, отдельно работа 10000 руб, сейчас скидки 25% на запчасти чтоль, выходит 21000. Это пипеццц За что!