Все верно, тогда причем тут твоя фраза про свои расходники? ))) Никакого развода - хочешь гарантию, покупай расходники) Все логично)
При том, что ты свои расходники привозишь! Надо на ТО присутствовать, тогда и продление гарантии не нужно будет.
одна дамочка на фейсбуке в теме, жаловалась на куланс. Машина у нее походу была до 2012 года, были проблемы с двиглом. Сделали ей по кулансу, через некоторое время двигатель загорелся. И теперь дилеры вину свою не признают, что сделали не качественный ремонт. И это она не правильно эксплуатировала авт. и ремонт ей предъявили в лям 200, столько ее и машина сейчас стоит Вот тебе и куланс, это косяк дилера был, они так сделали ремонт двигла. Кстати, это Юг Ауди!
Не правда, я там делала ТО1 в рем зоне была без каски, и без халата Пока в тел заглянула они уже все поменяли, хотела посмотреть как фильт салона меняется, и проглядела шустро так все
Эта была закрытая группа шопоголиков на фейсбуке)) Девочка машину А1 выставила свою на продажу и одна вот отписала, 5 лет любила Ауди,а теперь хочет перейти на БМВ или Мерседес. Скопировала ее историю! "буду очень благодарна за контакт друга адвоката. Судиться придется как раз с Ауди Центром Юг. Они меньше года назад мне поменяли поршневую систему в двигателе по куланс и на их работы была гарантия. Проблема не ушла, машина загорелась, очевидно что ремонт двигателя был не качественный, но второй раз куланс они предоставлять не хотят. И Ауди Россия на мою жалобу ответила что ничего поделать не может отвечает только за поставки автомобилей, а за ремонты диллерских центров ответственности не несет. Предлагают мне сейчас провести независимую экспертизу, и говорят у каких экспертов они готовы ее принять. Все эти эксперты прикормленные - и естестсвенно напишут результат не в мою пользу. И суды купленные) Понимаете как опасно потребителю попадать в такие ситуации?" Я ей посоветовала обратится в Фольцваген Груп,а не в Ауди Россия.