Еще не продал, но наверное скоро. Со сменой марки Серьезное - это: ступичные спереди вот только на 80 тысяче, ну и цепь скорее всего пора менять. А так все. ПС: а чему там ломаться? Барабанне не придумаешь Даже ахтомата нет
Расход масла и вытекающие проблемы,да и так -по мелочи. МКПП не достала,именно ваговская? Какой пробег на данный момент?
Ну х.з. как замена поршневой привести может к пожару.. Тут реально без экспертизы не обойтись. Подробностей мы тоже не знаем. Поэтому что то конкретное сказать нельзя. Нужно чтобы реально было заключение, от чего тачло сгорело.
Юля,ты потратишь их на всякие побрякушки прекрасные) Подсчитал,сколько реально стоит ТО1 на Мерседес G 350 в Москве -это самый простой(дешёвый) Гелендваген из всей линейки с ДВС 3.0 дизель. ОД Авилон: нормо-час 5 т.рур, время на ТО1 по регламенту 2.2 часа. Работы: замена масла (8л),маслянный фильтр,двух воздушных ДВС,замена салонного. Работа(округляю) 12 т, масло SPECIFIC 229.52 5W30 (750 р 1 литр) берём 9 литров=6750 р,масляный фильтр (оригинал)900 р, филтры воздушные ДВС (оригинал) 3000 р, фильтр салона (оригинал) 2000 р. Пробки или что там у них 500 р. Условно 25 т рур,т.е. развели на 21 т. Надо отметить,что у автомобиля пробег 6 т по Москве в хорошую погоду. Там замене подлежало только масло и масляный фильтр,да и то под вопросом . Да,вот ещё что-региональный дилер с зап частями ОД, делает с порога за 25 т. Кинь сссылку фейсбучному хомячку,пусть погрызёт( сказал с теплом и любовью). Там немного иное,но основные шаги теже и чтобы лишних телодвижений избежать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981
Расход умеренный, кроме не поменянной в прошлый раз сливной пробки, которая потекла ручьем. С меня после парковки, как с МТЗ-82 лужицы. МКПП не достала. Кстати чем ваговская плоха? Но дальше автомат онли. 85 тысяч проехал. Ни одних колодок не поменял еще. Вот и МКПП
Ребят, я в недоумении по поводу клиренса... Подвеска 1br, по порогам похоже что около 16-17 см, но по защите где рейка 13 см. Постоянно ей везде цепляю. Планирую в ближайшее время переходить на 1be - рейка вообще на землю ляжет
Ребят, я новичек, подскажите А4В8FL- можно как нибудь на большой экран посередине торпеды который- вывести значения бортового компьютера , расхода и т.п, желательно все сразу? или этого невозможно сделать ?
Невозможно, эта информация только для водителя. На большом можно посмотреть сервисные вещи - уровень масла или заряд АКБ. Также возможно активировать режим учебной машины - будет показывать текущую скорость.
Понял. Спасибо. Очень жаль ( Привык пользоваться бортовиком в старой машине. Что бы вся инфа по машинке выводилась.
Погнался поп за дешевизной. Заказал себе щетки GParts "GPAU8K1998002 Щётки стеклоочистителя переднего". Не рекомендую никому. Водительская подошла по размеру, а пассажирская длинней на 3 см в обе стороны, так что упирается в боковую резинку стекла и сминается. Качество исполнения отвратительное, при попытке снять концевую заглушку сразу же отлетает крепление. Вот так.
Это их прямая обязанность. Раздел 4 пункт 31 халат-это спецодежда, с каской скорее спорно. Без халата ,испачкав сорочку от Loro Piana,вправе подать на СТО в суд. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65895/ UPD меня более забавляет страх потребителя пользоваться своими правами и разговоры о "пустят-не пустят",в плане нахождение в рем. зоне. Каждый имеет право смотреть или приходить в рему зону у ОД и на любом ином СТО-это ваше законное право. И конечно разговоры про свои расходники тоже выстрелом в голову.
Я последнее время только резинки меняю на бошевских аэротвинах. Там с одной стороны колпачёк отщёлкивается и усик, зажимающий резинку отгибается. Резинки беру во всяких гипермаркетах типа Окея, Ленты и т.д. Только не все подходят. Есть толстые, которые не в пихнуть в направляющие.
Именно. Просто приезжаешь на ТО сразу в каске и халате (чтоб не переодеваться). После чего весь Ауди центр начинает тупо ржать.