Народ, вопрос такой - ни кто не замечал (у кого ППД), что при езде на скорости до 40 км\ч по неровной дороге (ну там волны) или проезде лежаков, но чтобы они проходили чуть под углом (т.е. не оба колеса их переезжали одновременно, а как бы перекатывались сначала одним, потом другим) спереди снизу идет какой то стук\скрип (металлический)? Не пойму, что за фигня. Если раскачивать авто, тот все норм - подвеска не скрипит (ну кроме упоров на задних пыльниках стоек - это понятно, что болезнь). Причем если ехать с нормальной скоростью по такой же дороге, то ничего не слышно. Такое ощущение, как будто толи по трубе глушака что то стучит, толи вообще из коробки (сцепы) (вариатора). Толи х.з.
А вот такой вопрос: вчера заметил, когда отпускаешь педаль газа на скорости 40-80 (в городе ехал) раздается легкий, ели заметный свист в правой передней части машины... Что это? Нормально ли это?
Коллеги, на машине езжу только три дня. Двигатель 170 сил на вариаторе. По ощущениям машина очень вяло стартует с места. Заметные провалы между нажатием на газ и ускорением. До этого был VW на DSG - был очень доволен ускорениями и быстрыми перестроениями. А с Ауди не могу никак приноровится из ряда в ряд быстро перестраиваться. Все время какая-то пауза. Это нормально?
Да лучше и не будет - коробка для пенсионеров и домохозяек, никакая адаптация не поможет, бред... Нужно было брать DSG, а не мульт. Включай режим S, чтобы совсем уж не расстраиваться.
Ну конечно. У меня чет пуляет она норм, что с места с буксами, что ходом даже с 40-60 срывает в букс. Смотря как ездить и как адаптируется. На трассе ваще проблем нет. Если хочется прям точного отзыва моментом - включаешь режим М и пониженную перед обгоном.
А нет металлического звука с лёгкой отдачей в педаль газа, как буд то что то задевает за тросик педали (еслибы была как на тазе )))) ) при первом трогании после завода машины? Буквально два щелчка, потом все нормально.