Дело не в коробке, а в настройках электронной педали газа. У меня до этого был Passat, DSG-7, 152 лошади, по ощущениям просто выпуливал По факту - очень быстрая реакция на педаль газа. Сейчас S-Tronic, 211 лошадей, педаль тупая как пробка , при резкий манёврах приходится ЗАРАНЕЕ нажимать на педаль газа. Очень долго привыкал. Спасает только S-режим, тогда педаль чувствительнее становится. Люди пишут, что если в Audi Drive Select выставить режим Dynamic - тоже помогает, но у меня нет ADS Ещё чип-тюнинг помогает, при нём педаль тоже чувствительнее. Ещё, кстати, ездил на Audi Q3 S-Tronic 170 л.с. - та же байда.
ТО на следующей недели делать буду... Вопрошать буду мастеров...))) Спасибо! следовательно, звук неизбежен?
при ТО-2 масло из двигателя откачивали (при То-1,кажется, тоже.) Внимание, вопрос: У всех откачивают или у кого-то сливали? Что лучше и чем руководствуется ОД при этом?
У ОД у меня всегда сливали. Последние несколько замен на стороннем сервисе откачивают,высасывает реально под ноль судя по количеству.
Вообще в большенстве ОД делают отсос ха ха......но если надо снимут защиту и сольют через пробку но это уже другой ценник
Нет,дилер-обсос,а вот с отсосом вопрос спорный) Если у вас не стоковая защита ,тогда дороже,если сток(с завода пластиковый пыльник) тогда без разницы.
https://audimedia.tv/de Видео с новой A4, тут по-моему еще не выкладывали... Внезапно лучше чем на фото...
Да ну нафиг. Спереди - Пассат СС. Универсал сзади - нечто среднее между Опель Ингисния и Пассат СС. Вообще не впечатлило .