Не знаю, вот вам снаружи она по фоткам не нравится. Сегодня ходил вокруг живой, правдо не доделаной ещё. Мне она снаружи нравится, а вот внутри нет. Особенно эта часть- Хоть и сделано с алюминия как рыбья чешуя всёравно как то дёшево смотрится. Сильно его много. Вот на видио приборы как экран, так это наверно на самой дорогой версии. Которую я видил там простые приборы как сейчас, только монитор побольше- вроде как на А6. Торпедо мне больше нравится в класическом стиле как на А6 С7 FL или хотябы как на авоське (А8). Там экран убирается если ненужен и всё гармонично, а тут торчит посредине. Наверняка хорошо ломатся будет, кто рукой заденет пыль вытирая, кто ногой в порыве страсти. А если будут пассажиры не пристёгнуты и водила тормознёт то тоже привет экранчик. P.S. Да забыл, что бросилось в глаза. Теперь предохранители которые в багажнике распологаются не справой стороны, а слевой.
отмеченная хрень алюминеевая легко лечиться: снимаем ее и закатываем в черную матовую пленку! И все...: Вот фары - конечно ужоснах...ну такое убожество я не ожидал... Помню как мы ночью сидели и ждали обратный отсчет на Аудюшном сайте, когда появиться А4...и вот она появляется...и это реально WOW!!! А это че сделали ? НАпильником что ли ? Мне не нравиться...снаружи точно не очень...внутри - нормал!
Первые впечатления от рассекреченной сегодня А4 В9 противоречивые.. C одной стороны, "шпионские" фото последних месяцев не предвещали ничего позитивного и вот теперь, когда покровы сорваны, дизайн и характеристики раскрыты, кажется что не все так плохо, как могло бы быть. Машина обещает быть еще более просторной, технологичной, экологичной и экономичной. Из того, что понравилось хочется выделить: рекордный коэффициент сопротивления, новые двигатели, диодные технологии головного света, проекционный экран и цифровую приборку, а также новые кресла. То, что вызывает некоторые сомнения: отказ от проверенных временем двигателей и вариатора, сомнительные с точки зрения эргономики решения по управлению системой MMI на центральном тоннеле, а также спорный дизайн торпеды.. То, что вызывает больше всего вопросов и нареканий - так это общая дизайнерская концепция. Да, с одной стороны, понятно что машину проектировали с оглядкой на концептуальный Audi Prologue - основной ориентир в дизайне новых Ауди - в анфас перед и корма смотрятся агрессивно, но за острыми гранями угадывается преемственность модели.. В профиль машина также узнаваема, но здесь гораздо больше плавности от предшественницы В8. Но цельности это не прибавляет - когда смотришь на авто под углом 3/4, острые грани передка слабо гармонируют с плавностью боковин и стоек, а диссонанс между острыми краями решетки single-frame и круглыми кольцами логотипа начинает резать глаз..
Снаружи харизма пропала... Внутри исчез шарм и простота... Робот какой-то вроде.... Вот такое впечатление от b9....
Первые впечатления В соответствии с темой поста, поделюсь своим, чуть более месяца, опытом эксплуатации b8. Покупал новой в Ауди Центр Север 24 мая сего года. Опыт общения с Ауди небольшой: в 2012 году владел Audi A3. Это владение закончилось тем, что после полугода борьбы с 1,2 TSI, у которого в самый неподходящий момент глохли два цилиндра, и во время включения задней передачи машину трясло как паралитика, и никто из дилеров не мог установить причину, машина была продана. До и после этого в семье (я и супруга) были одни только Volvo (3 шт.) и Volkswagen Passat 1 шт. В целом на машинах езжу не долго, но проезжаю довольно много (порядка 30-35 тыс в год). Первое, что обратило на себя внимание сразу после выезда из салона – это то, что руль немножко завален влево, как будто сход-развал не отрегулирован. Попросил отрегулировать, ответили, что это возможно только через 2000 км пробега (по стандартам). Ну что ж, за месяц как раз 2000 и проехал, записался на сервис – надеюсь, что это просто колейность и компьютер покажет идеальную ситуацию. Однако данное обстоятельство заставило облазить машину вдоль и поперек в подозрении – не битая ли у дилера, - вроде бы чисто – ничего не откручивалось, болты и прочие внутренности вроде бы окрашены по заводскому. Хотя это как надо долбануть, чтобы кузов повело и вовремя предпродажки не устранялось Вторая неприятность – это громкий скрип в районе стойки водительской двери, после недели эксплуатации приезжал к дилеру, там что-то проклеили, но звук не ушел. На просторах Интернета прочел, что явление обычное и смазывается лечебным силиконом, - смазал резинки, звук почти ушел, - остался только на уж очень больших неровностях. Третий момент возник на этой неделе – запотела правая фара. Думал быстро пройдет. Но конденсат мощно и застойно держится в нижней части фары уже три дня. Поеду показывать в дилеру. На форумах и в отзывах владельцев вычитал, что мог и песок появиться… Пока нахожусь в некотором недоумении. Количество вопросов к машине и количество визитов к дилеру за первый месяц явно превосходит все, что у меня было со всеми Volvo с 2010 года. Посмотрим, что будет дальше. Пока в будущее смотрю с оптимизмом, так как машина вторая в семье и если что, то ремонты пережить готов
вот 224 и 225 лс ген3 движку я захотел, вместе ген2, а вот Б9 купить ) что то не очень, хотя AVANT получился даже лучше Седана))))
У меня тоже с завода руль отклонен чуть влево. Но, так как машина идет ровно и ее не уводит в сторону - забил. При этом, мое предположение, что симметрия руля регулируется, когда правый подрулевой переключатель стоит в положении автоматического срабатывания дворников. Вот тогда руль, по отношению к подрулевым переключателям, стоит ровно с обеих сторон.