Интересная штука, до первых двух ТО машина просила доливать масло (доливал по 300 мл каждый раз), сейчас проехал уже 14500 после ТО-2 и тишина. Что бы это могло значить ? Жрать перестало ? Сегодня еще посмотрю сколько на шкале показывает остаток.
Всем доброго дня! В период четырехлетия моей А4 (напомню - 2011, 211, Q, dsg) при пробеге 105 т.км. сделал ТО-7. За время владения ни разу не разочаровала и не обидела меня моя Красавица! В предстоящую зиму официалы ( все ТОшки только у них) рекомендуют поменять аккум, и надо лобовое с щетками заменить(щетки вторые, оригинал). Короче говоря очень доволен авто! Полет нормальный, едем дальше!
Просит, между ТО около литра подливаю, за 7-8 месяцев пару раз продлить маслице своей Красавице не западло
В пробках не бываю, масло поменяли согласно регламента. в s-режиме ездил два-три раза, с ланча разок сорвал. В остальном обычная езда- город, трасса....
НУ как бы да, и как бы нет. Принцип у них одинаковый, конструктив, и метод исполнения разный. Но формально и то и то DSG , просто ауди в своё время пыталась отмежеваться от проблемной DSG ВОт коробка с А4, во внутренней литературе обозначена как:
Кажется что последнее время проблем с-троником нет, уже нет повальных стен плача как были раньше. На FL многие уже проехали достаточно много и я так не припоминаю частых поломок, да и вообще поломок коробки, ни тут ни на драйве. Можно надеяться что на fl реально исправили основные проблемы, нет ни масложора и s-tronic стал надёжен.
НУ ИМХО по коробкам будет всё ок, а вот новомодные, более радикальные gen4 - возможны сюрпризы. Особенно ввиду резкого увеличения степени сжатия. Например знаю по драйву, есть любители лить 95 и 92 бензин в TFSI gen3, gen4 такого точно не простит