Подскажите, пожалуйста, как в эксплуатации 1.8. 170 вариатор? Думал вообще B9 дождаться...но весь вопрос в цене. Если будут кусаться, то точно B8 выберу))
Не занимайтесь ерундой,купите А6 FL 1.8 с пакетом комфорт лайн .Будет стоить в районе 1730-1750. Это иной уровень и 1.5-2 года будет актуальна,А4 B8 забыть,если только не БУ.
B8 еще очень долго будет актуальна. По крайней мере продать ее, проблем не возникнет. Хотя бы потому, что за 7 лет сама по себе a4 стала надежной машиной и доведена практически до ума! Ну тут тоже важна цена. Я взял в хорошей комплектации 1.8 за 1130. 1750 это уже совсем другой ценник.
Почему в таблице (см. самый верх этой страницы) в разделе А4 нет до сих пор Модификации 2.0 TFSI (224 Hp)
Алё-шмалё) Не путать с флит версиями. Если о двс,то он едет как старый 2.0 ,только надёжнее. Флит версия была пустая,эта же нормальная и относительно А4 с базисом + даже лучше,тк сама база у А6 богаче. Те если набирать туже комплектацию в А4,она будет стоить совсем рядом,но всё же А4 - не А6. http://configurator.audi.ru/entry?context=accx-ru:ru&vc=a6limo&&next=model-page& Выбираем слева "комфорт" ,справа кликаем на i, естественно цена с ДСГ. Когда покупали?,БУ? какой двигатель? что есть хорошая комплектация. B8 отличный автомобиль,но его время,как это не прискорбно,проходит. Теоретически купить можно,но как заметили-цена вопроса. Думаю,на вторичном рынке примерно до март-апрель будет провал по спросу на А4В8 по нормальной цене,далее ,на фоне А4В9 1.4 (рука-голова),появитя спрос на А4 1.8 170 лс и 2.0. первое из-за вариатора,на вторую из-за кваки. Усадка в цене будет,но не думаю что большая,но в 2017 резко упадёт. Ждать имеет смысл при относительной стабильности курса,да и то под новый год. С начала 2016 начнут продавать B9 и естественно будет акция-шмакция на В8 2015 года ,и я подозреваю ,что В9 1.4 будет стоить столько же,сколько 1.8 170 и на этом сыграют. Насколько я знаю,последние автомобили делаются на от.....ь
Коллеги, подскажите. На невысоких скоростях на неровной дороге появляются какие-то щелчки слева спереди. Такое ощущение, что откуда-то из недр приборной панели. Что это может быть?
Пару дней назад стал обладателем А4 2015 года 1.8 (170) на вариаторе. Первые впечатления спорные. Из плюсов: шумка хорошая по сравнению с Мазда 3 2 поколения. Едет намного бодрее. Вариатор отличная штука для экономии топлива в городе. Обороты больше 2-х тысяч можно не поднимать, но на старте уж очень задумчивый. Напоминает робот со жженым сцеплением. Первые пол секунды после нажатия на газ вообще никакой реакции, только обороты растут. В целом автомобилем доволен, но почему то не было "ВАУ-эффекта"... Наверное в душе все же мечтал о BMW 3 на полном приводе, но ценник кусается...
Как можно сравнивать мечты о полноприводной ххх 3 и недоприводную А4? Взяли бы себе кваттровую А4 с 224 лс и был бы Вам ВАУ-эффект.