Ни у кого нет проблем с датчиком давления в шинах? У меня стабильно раз в неделю вылезает лампа , что колесо спустило. Проверяю - все норм, давление везде ровно 2.7, не подкачивал с апреля. Опция стояла с завода, сам не кодировал. Прям хоть отключай через ВАГ ком.
Думаю ,реальные продажи начнутся с нового года. Про оптимальный момент никто вам не скажет,всё зависит от обстановки с B9(цена,отзывы) и с экономической ситуацией в стране,если будет всё ок,тогда апрель-сентябрь 2016. Я все свои продал,но это скорее на фоне курса в первой половине 2015,сейчас рынок на дне и смысла сливать за бесценок нет.
И когда оптимальный момент скидывать Б8? Тоже озадачен вопросом. Вроде уже надо бы шевелиться, но лень и жалко. И брать сейчас нечего. При всех равных по-любому надо Б9 ждать.
Привет)На велосипеде марафоны гоняю. Если буду покупать,тогда под новый год А4(зависит от цены) или А6,Q3-это из Ауди или тупо Камри куплю. О Шкоде Октавии подумываю с атмосферником и автоматом,но это для перевозки скарба.
Надеюсь после проверки давления вы его сохраняете? Вот, что написано в мануале- [CUT] [/CUT] P.S. Датчик давления работает как снижение, так и на повышение. Проверял. Проверив утром летом когда было прохладно и сохранив, днё вышел на автобан и солнышко пригрело стало гдето +30°С против +20°С утром (может и меньше) + скорость. Вобщев вылезла ошибка пришлось доставать компрессор так как отдельно манометра небыло и проверять, всё было немного больше. Стравил и сохранил, потом всё стало нормально. Позже купил манометр теперь всегда в машине. В сервисе тоже могут накочать не одинаково, проверяйте сами или стойте над душой.
Много по чему: по фарам, как уже написали, по фонарям задним - красные, по выемкам под номерные знаки - квадратные. Еще спидометр в милях, а не в километрах. Частоты радио другие. Коробка - автомат, а не с-троник.
Ну так- это только профи могут отличить. То и то автомат, не механика. Вот по V.I.N.у вроде можно, там он немного другой.