Нет, все тот же ZF8 По америкосам ко мне) и номерные рамки там не квадратные, на переднем гриле снимается накладка и превращается в европу))
За неделю владения авто появилось несколько вопросов. Плодить темы нет желания, поэтому спрошу тут. 1) При езде на холодную вариатор сильно дергается. Как будто неаккуратно бросаешь сцепление и машина едет рывками. При прогреве все пропадает. 2) При троганье после ночного простоя в педаль газа отдают легкие удары. После прогрева тоже все пропадает. Нормально ли это?
Привет, приобрел 2,7 TDI М6 2010 год Универсал, автомат. не могупонять у нее цепь или ремень? Спасибо Наверное такой вопрос уже был, но по поиску не разобрался.
1-у меня тоже примерно пару недель авто. и пришлось тут медленно толкаться в заторе. тоже были подергивания .плавно не получалось. 2- не обращал внимания. даю прогреться ей 2-3 мин
По 2 вам ответили, по 1 чтобы новый мульт дёргался на новом автомобиле-первый раз слышу. В спорте может,когда скидывает,но в D нет и близко. Может нужна адаптация у ОД?
Привет, приобрел 2,7 TDI V6 2010 год Универсал, автомат. Поговраивают что для замены ремня генератора и кондишки нужно разбирать пол морды. правда ли это? Соклько стоит примрено замены цепи и стоит ли это вообще делать? (до этого у меня всегда были просто ремни) Какие еще нюансы стоит обратить внимание и что меня еще может ожидать? Может тыкнете в какую темку по этой машинке. Спасибо
Учитывая текущие скидки на b8 и то, что модель давно на рынке, нет серьезных проблем, все отлажено, наоборот самое время брать ее, если нужна машина года на 3-4 беспроблемной езды. B9 раньше осени 2016 я бы не брал, зачем быть бесплатным тестером за свои деньги.
Та же 1.8 comfort в конфигураторе на ауди.ру стоит 1.8 млн, в теме о скидках предлагают за 1.5 млн+-. Чем не скидка?! Ну и думаю вы все же реалисты, ауди везут из Германии, поэтому цена в евро какой-то нижней границы в любом случае пересечь не сможет. PS Для справки цена на 1.8 comfort в России, РБ, Германии в евро: Россия - ~22-23 евро РБ - ~30 евро со скидкой Германия - ~41 евро (конфигураор ауди.де) Риск, что B9 будет стоить в базе не 1.5, а каких-нибудь 1.8, вполне себе большой.
В конфигураторе примерно покликал. 35к евро это 1.8 на механике, без ксенона, тканевый салон и т.п. 1.8 170лс в комплектации которая известна как comfort (twin leather+остальные опции) выходит 41+- где-то.
Народ, а кто подскажет по машинам у Московских дилеров? Все те предложения на новые машины с красивыми ценами, которые они выкладывают на Авито, это реальные цены на реальные машины без косяков, подстав и нае..обманов? Уж больно сильно они от регионов отличаются...
В эту тему стукнись. Там подскажут точнее и предложат хорошую цену. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403573