Такая же "проблема" была с очками Да уж, на вазовских машинах меня никогда не напрягало дребезжание душек очков
Кстати от оригинальных колодок много пыли, у меня буквально на 2-3 день после мойки передние диски уже в налёте чёрном
Чисто теоретически да ) Да и колодки сами изнашиваются както мало, у меня 31 тыща пробег, стоят родные колодки и остаток процентов 50 ещё остаётся
Ребят, а как ремень безопасности связан с функцией старт-стоп? Инвертировал лампочку, плюс сделал так что запоминает последнее значение. При отстегнутом ремне показалось что функция не работает впринципе. если так- то как отвязать эту связь??
Может кто в курсе как работает этот пункт Фото всегда показывает что нет ни каких потребителей,ни когда не замечал,просто наткнулся сегодня Включение кондея,туманок и тд ни как не влияет
Всем привет! Никто не продает шины Мишлен primacy HP 225/50/17 94Y? убила одну шину, не могу найти, езжу на докатке.. Или подскажите какие похожие шины есть, если две новые взять? мишлен primacy 3 подходит по рисунку?
Была такая же проблема, в итоге купил 4 штуки на клубе. На авито не смотрели ? Вроде как много предложений https://www.avito.ru/moskva?q=michelin+primacy+hp+94y Вот ценник хороший https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/michelin_primacy_hp_2255017_94y_para_602267427
Да, я их видела, но они что-то так и не перезвонили. Нашла в итоге 3500 с установкой, правда износ больше чем на моей и она 2012 года, хватит на два сезона, уже устанавливаю)))
Странно, у меня при включении кондея или туманок появляется шкала и список активных потребителей внизу. Никаких дополнительных манипуляций не делаю. Может что-то не так в настройках, которые устанавливаются через VAG-COM? Попробуй спросить в разделе "FAQ по работе с VAG-COM".
Да там и настроек ни каких то и нет,0 меняется на 255,энтер и сохранить,появляется 3 пункта,2 их них работает,а третья горизонтальная полоса не активна Есть сомнения что приборка не поддерживает,хотя температура масла и время круга активировалась
Подскажите, плиз, как подсоединены вентиляционные шланги к ксеноновым фарам? (я имею ввиду трубки, на выпуски которых народ ставит фильтр от жигулей). Снимая кожух над радиатором, я получаю доступ только к выпускам этих шлангов. Как они подсоединены к самим фарам и как добраться к точке их подсоединения?
У меня была проблема, наверное схожа, но у меня дизель...выскочил чек, заехал с кофициалам, сказали что надо менять патрубок впускного тракта, мол там сломался моторчик который открывает заслонки...патрубок обошелся в 17,5 тысяч.+прокладка и болты на 1 тыс. руб.,..но попал под акцию 30% скидка на ЗЧ. Ехать к официалом надо.
Если то что написано у меня, самому не сделать...заменить не сложно, открутить, заменить прокладку и поставить обратно, но надо програмно адаптировать...ремонтировать тож не получится, он не ремонтнопригоден тк интегрирован в патрубок, те неотделим. Но повторюсь...если такой же случай как и у меня. Да и машина будет как и прежде ездить...как сказали официалы...нет точ статистик как скоро что то выйдет из строя...я 2 недели ездил пока мне привезли...ничего стороннего не замечал.
Подскажите! Если поменять впускной коллектор то, что еще потребуется сделать с машиной и что еще параллельно сменить?