1. не надо париться раньше времени))) 2. концерт - кнопки на морде, мми - у ручки кпп тут 3. vcds can heх - сейчас уже версии от 12.12... зы мми - это не только мафон, это гораздо больше
Пяши в Ватикан) Терпеть не могу ответы : "используйте поиск" ,но ведь реально всё поиском на раз можно найти, как на сайте АК,на Драйве и вообще на просторах.
Провод кстати по дешовке друг отдает vag com kkl 409, Годный ли проводок? А по первому пункту все таки очень волнует, потому что большинство машин требуют либо в недалеком будующем замену цепи либо уже сразу. Вот и хочу разобраться на сколько мне втухать, на некоторые детали цены че то дико пугают, например ваговский кронштейн распретвалов 9000р
Я же и пишу! - "нахожу только какие то поверхностные мысли по всем этим вопросам которые еще больше вводят в заблуждение." Уже месяц сижу в поиске и читаю всякую всячину про данный авто.
Резкое заявление, я конечно не исключаю версии что попадется движок страдающий большим потреблением масла, но это как бэ вообще другой разговор. Меня волнует первое обслуживание авто без которого не обойтись.
Кто ищет в описании машинки проблемы тот и находит их. Если не сразу то когда купит то все унего вылазит, а если смотреть только позитивные отзывы то и попадется достойный аппарат. За одну цену можно взять свежий барабан и без проблем и затуже цену фаршированый овощ который будет только в сервисе стоять. Как то так.
Всем привет. Есть небольшая проблема. У меня пропала тяга на а4в8, почитав форум решил начать с опрессовки подачи воздуха в двс . В результате получилась утечка воздуха из клапана на маслоотделителе.(на фотке он круглый, прямо на маслоотделителе ) Этот клапан меняется отдельно? Может ли он быть причиной потери мощности?
Ну а что поделать с масложором? Не будет же продавец со мной 1000 км наматывать для того что бы показать расход масла, если дело в поршневой то пока сам не намотаешь несколько километров не поймешь ест она или нет. Кто продает из 100 2е может только скажут что тачка масло жрет, у остальных все отлично.
Только я в основном не пойму.. что же такого что я интересуюсь материалами по замене цепи? Вообще не комельфо будет если она перескочит
Ноу проблем))) Интересуйся. Я как бы намекал, что это не самая главная проблема для А4 10 года (может и лобовое на скорости отклеиться )
Да это я понимаю, болячек там еще хватает, просто спросил про данный раздел. Кстати вот поделу почти никто и не ответили
Ну цепь как бы известная тема, перескоков куча была на 1.8т и 2.0т, но ее проверить в сервисе легко через окошко + можно угол по vag-com проверить, ищи тему тут. к 100 ткм скорее всего над будет поменять.
Всем привет. Хочу вспомнить про систему Старт-Стоп. Сейчас про неё все притихли, кто хотел тот отключил, других и так устраивает. Сегодня вон прочёл, что в Ауди-плюс зашивают за 5 тонн рупий микросхему под приборку и старт стоп отключается. Описал чел у которого машинка 2013 года. Ну дело не в этом. Я себе сделал чтобы запоминать последнее значение и лампочка горела как и раньше. Ездил и почти не пользовался. А- это как то надоело, что машинка глохнет и отключил её. Каково было моё удивление, что расход соляры (я на тракторе) не увеличился, а скорее всего даже уменьшился, правдо не значительно. Езжу обычно по одному маршруту, до работы 25км приезжаю 4 деревушки и трасса, также и в город выезжал где пробок почти нет. Сейчас слово включил хочу ещё раз поверить. Получается в моём слуап пусть мотор работает на перекрестке- на холостых. Для мотора, вернее для стартера хорошо и экологию не загрезняю ведь расход на сотню не увеличился. Интересно а как у остальных, или вы не задумывались над этим вопросом?
добрый день замучился в поиске про уровень масло пожалуста сылку кинте.причина покаывал уровень тепер не показываеть Спасибо
в мануале есть фраза что то типа "если остановка на 30-40 секунд, то на заводку понадобиться меньше топлива, чем работу мотора за это же время". из чего можно предположить, что на меньшие остановки старт-стоп потратит топлива больше.