лучше поменять МО целиком, для замены нужно узнать номер МО того который установлен - там есть нюансы. Можно заменить только мембрану, но это более колхозный метод, я бы его не советовал.
Вот дословная цитата из мануала: Целесообразно глушить двигатель в транспортной пробке, у железнодорожных переездов и на светофорах с длительными циклами включения красного света. Выключение двигателя на 30-40 секунд экономит больше топлива, чем его понадобиться для последующего запуска двигателя.
Нет, не замечено, я мембрану вообще оторвал и выбросил. И из пяти дырок оставил одну, расход масла снизился. Но рекомендовать это не буду.
может, конечно. поначалу это просто потеря мощности, а потом мотор начнёт троить и его будет нормально так колбасить, когда подсос не учтённого воздуха выйдет за допустимые рамки. ты говоришь совсем не об этом, не вводи в заблуждение. На кой тогда мембрана по твоему нужна .
Добрый День! Машина 2013 года B8 FL 1.8 TFSI CVT(Mult). При езде в пробке без газа, при нажатии тормоза и остановки, обороты падают резко с 900 до 800 и сразу же поднимаются обратно, но с дрожью. Такое ощущение, что двигатель хочет заглохнуть. Пробег 29000
Почитай тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7846390&postcount=4550 И фотки маслоотделителя: http://photo.qip.ru/users/macron-1/200681362/
Подскажите пожалуйста, как убрать задержку между нажатием на педаль и моментом старта авто. Audi a4b8 14" 20тыс пробег. Дело в коробке или в двигле?
На дизеле не уверен, особенно в холодное время- надо свечи накала прогреть. Летом все нормально только сцепу выжал, нажал кнопочку Старт- машинка и завелась.