Речь идёт про затуп машины с момента нажатия на газ, и до момента ускорения (трогания) в 1с примерно. Речь идёт о 1,8 tfsi варик. Может бустеры на педаль помогут?
Вроде как коробка адаптируется под ездока и если систематически даете машинке "просраться", то отклик педали машины на нажатие педали очень быстрый. Особенно чувствуется на 98 газпрома.
Тут вопрос, скорости реакции коробки. После вольвы s60 пересел на ауди. Думал тут, будет без затупов... Всё таки тачка 15ого года...
Добрый день замучал ето центральный стоп .снял прочистил день поработал опять на приборе ошибка лампочка м25.и снова горит слабый стоп что можно с какой машины можно поставить стопы?
да никак, я три раза ездил на А4 с вариатором и все три раза этот затуп меня раздражал, владельцы постепенно к нему привыкают но он никуда не уходит. Говорят чип немного решает эту проблему, задержка становится короче. А вообще после механики или с-троника, варик ооочень тугая коробка )
Прекрасная коробка вариатор, имею возможность сравнить с DSG на Шкоде 1,8Т и автоматом вольво XC60. Шустрый и плавный. Да есть промедление на кикдауне, но уж никак не критично для обычного пользователя.
И разгон, как на троллейбусе, нажал педаль и машина поехала без всяких подергиваний, перегазовок, рёва двигателя.
со всем согласен, но кроме рёва, по моему при бодром ускорении мотор монотонно ревёт. Особенно я на днях прокатился на 1.8 в версии 120 л/с с вариатором, вот уж где ревёт и не едет )
к сожалению не ездил на с-тронике. но по сути, эт тоже самое, что дсг. так вот ДСГ-7 на моей фабии намного тупее варика. в драйве, ибо в спорте на постоянку ездить как то не комильфо.
я 5 с лишним лет на такой отъездил, но так и не заставил себя чипануть. ибо в городе вполне нормально перемещается.
ВОт уж не надо сравнивать, dsg не любит слабых моторов. Тем более s-tronic близок к конструктиву к PDK от порше, чем к dsg на фабии полудохлой. Просто пойдите к дилеру, и прокатитесь на 2.0 Q , там будет s-tronic. И уверен вы не сравните его больше с дсг, тем более на фабии. Я кстати совершенно не заинтересован, у меня вообще механика ) Но я поездил на всех коробках, в том числе и на А1 с с-троником и на А4 на вариаторе, вот он мне понравился меньше всего у Ауди. Но опять же, если плавное , спокойное перемещение, в тихом городе, где мало пробок - вариатор идеален. Для суеты, пробок, резких манёвров и перестроений - слабо подходит, имхо конечно.
ну мож после 2.0 а4 180 сил фабии и полудохлые по мне так достаточно резвая машинка просто дсг маниакально стремится экономить бензин и переходит на высшие передачи при любой возможности. а на понизить на три-четыре передачи уходит время. это в драйве. в спорте проблем меньше.
А, так это RS была ? ну тогда не знаю, я однажды прокатился на 1.2 TSI DSG вот это трупик ) Мне s-tronic понравился, я б его взял, но мне на новую не хватало, а на б/у строник я не решился, поэтому механика. А так коробка очень понравилась. Вспомнил ещё брал джетту на тест драйв, 1.4 tsi 150 cил, с dsg, как то не очень быстро коробка переключала, я ожидал от неё большего .