Я с эти не сталкивалась, думала, если цветной, то везде он должен быть цветной и на приборке в том, числе)))
манагер не причем, когда машина из наличия. мне, кстати, намекал, что за деньги можно сделать отображение задних парктроников. я ессно отказался - думал что так же легко как на дорестайленге. оказалось сложнее - пришлось купить клеммы и изоленту
Кто сталкивался с отказом ремонта двс или отдельных агрегатов по гарантии, если расходники на ТО (масла фильтра) были "свои"?
Как это сложно, в машине стоит оригинальная запчасть, они что будут утверждать, что это подделка? Они масло моё заливают и сами вешают табличку какое масло залито
да я не про проблемы для замены (допуск), а про отказ в случае поломки, сертификаты и чеки привязать к маслу очень сложно
Что к чему? Я спросил про случаи "отказа ОД", а не какие чеки или сертификаты нужны для подтверждения оригинальности. Есть экспертиза и только она подтверждает соответствие подходящего масла, а не чеки Ладно, поднял сервисную там черным по-белому написано спецификации VW 502 или 504 все вопрос закрыт.
Вопрос был конкретный: были ли у кого прецеденты отказа по гарантии, если в истории было ТО не с расходниками сервиса т.е. были или нет, а не пространные рассуждения о тяжело/сложно
ОД может отказать только в случае проведения экспертизы. Если ОД отказывает в гарантийном ремеонте без экспертизы с удовольствием берите от него такую бумагу. ОД попал на деньги)
Когда проходите ТО со своим маслом,они ставят пометку . С другой стороны, они льют своё масло,через 7.5 вы заливаете своё случается поломка . Те если залили на ТО их,это автоматически освобождает от головняка с отказом в гарантии?) Не узнают без экспертизы ,что там за масло и было ли это причиной. С таким успехом можно приплести плохой бензин,что они любят делать. Это к тому,что отказ на основании "расходники,масло клиента" без экспертизы-это блеф на пугливого и наивного. Там точно 504,т.к для России иное,нет ли сносок и тп?
нет, просто хочу перейти на фиксированную замену масла(позволяют пробеги),теплая пора 0W40 или скорее 5W40, холодный сезон останусь на 0W30. Ну и соответственно покупать буду на стороне все расходники.