Да я это прекрасно знаю и понимаю, просто спросил на случай если были прецеденты, дабы вооружить себя, 6 лет работал в ОД (сервис продажи, но это было в далеких нулевых, чтобы не искать по нету поправки или новые законы и был задан этот конкретный вопрос (легче ведь чем штудировать просторы) В сервисной есть указание про правильное масло VW в руководстве по эксплуатации, а в руководстве гибкая-VW504.00, фиксированная-VW 502.00 (это для бензина), странно почему для фиксированной только 502.00 а не два...наверное для того, если разные владельцы, чтобы не смешивали
вооот, потому и озадачился вопросом...но скорее всего просто для того, чтобы если будет прецедент, то пугать этим клиента, ну и записать маркировку стороннего масла они тоже не могут, так, как нет экспертного вывода о его соответствии и качестве.
Кнопки в А4 не удобные на руле, в Пассате намного лучше. Приходится переключать всё на магнитоле. На руле только громкость кручу
Что такое гибкое и фиксированное? Всё просто,возможно Вы знаете,но всё же:вся эта бодяга с маслом пошла от части из-за масложёра,но главное -нулёвка и 502 допуск начали применять ,т.к. при большом минусе масло 504 густело и соответственно нарушалась адекватная работа ДВС. Густело оно видимо из-за того,что в 504 меньшее кол-во присадок=хуже сопротивляется окислению и т.п. тк бензин плохого качества и соответственно это происходило в пробках на холостом ходу,а это Москва. Насколько я знаю были реальные случаи. Возможно есть экономическая причина смены перехода на 0-30 . Если масло" оригинал" ,т.озможно это не повлияет на гарантию,но на Куланс может,как повод,если Вы покажетесь не особо лояльным клиентом. Куланс же не на пустом месте,за него всё равно Вы платите.
Это точно! Не удобно, особенно музыку прокрутить, перед тем как прокрутить надо нажать, иначе снова та же песня сначала включется
гибкая лонг лайф504-й то есть 5в30, фиксированная 15000тыс.-502-й на 0в30 я просто не в теме какое масло лили ОД когда был масложор?, если 504-й, то да, он мог не выдержать-бензин, хотя все сейчас говорят, что бензин уже норм евро4-5, а если 502 0в30, то там золы много... Что 502 что 504 надо менять на 7-7,5(ИМХО) Куланс мне не грозит пока, новая только месяц эксплуатации но что потом делать, после гарантии, когда полнозольники (502)засерут мотор хз что делать
я не сильно подкован в хитрой электронике ауди, отсюда вопрос, если я сам (не в ОД)поменяю масло и фильтр на 7500км, а приеду к ОД на ТО на 15000км., то он увидит по компу, что я менял масло?
смотреть фото движка тигуана http://www.oil-club.ru/forum/topic/5153-castrol-edge-0w-40/page-9:super:
Сам себе тоже менял. Посмотрю в январе (гдето тогда подойдёт пробег). А так нашим вроде по барабану. Отдал было пару ошибок, вернули машину также они остались. Проверял позже когда появился шнурок. Следовательно они только сервис сбросили и всё.
Никому нет дела до вашей машины на ТО Там хоть бы залили масла нового...... а уж что-то смотреть... А вот заказ-наряд всегда поднять можно, если там зч клиента - возможны варианты...