У меня такой немного смешной вопрос, менял я резину на зимнюю. Открутил держатель запасного колеса, чтобы достать секретку. Дело было ночью, ничего не видно. Назад не могу закрутить. Подскажите, как этот держатель запаски закрутить назад? То ли он защелкивается, то ли закручивается, непонятно.
ну надо глядеть рабирать.. может что в багащник**) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119830
у меня пробег был больше, так как брал летом, но при первых морозах проявилось посмотри, возможно вылетел пластмассовый винт с резьбой, он в паз вставляется
Поиском не нашёл установку на кузов В8. Три струйки не вдохновляют... А чего снимали? Может отрегулировать можно было? На Шкодах-то всё работает.
Пробег 43ткм, вы все слишком придирчивы... В любой машине есть нюансы, их исправление даже по гарантии убивает кучу времени. Время - деньги. Ездите и не парьтесь
В общем подозреваю, что замок дребезжит. Пока напшикал силиконом на него - после работы потестирую на лежаках. Если не поможет, то поеду к дилеру сгоняю, если сами резинки не поставят на скобы, то закажу - поставлю сам. Проблема похоже, что и у многих с замками...
можно... С моей токи зреня под спинку(заднюю) подмотать не много под замки((изолннты ворс.мне помогло пусть немного кто скажет колхоз.ну..
Здравствуйте! Собираюсь покупать ауди а 4 1.8TFSI. Узнал, что в двигатели стоит цепь ГРМ и расстроился, потому, что много негативного написано про цепи в ауди. Можете ли поделится какие проблемы возникают, или могут возникнуть при эксплуатации на таком двигателе, в отличии от двигателей с ремнем ГРМ?
Спасибо, это тоже сделаю. До этого гонял временно на Focus 3, там я заманался бороться с дребезгом. Но там и авто отстой конечно по качеству сборки был... А тут как то не хочется повторения истории с посторонними шумами и непродуктивной борьбы с ними. Иногда охота и без музыки поездить. Мелкий треск - фиг с ним, а вот явно слышный уже перебор.
На счет много, я бы не согласился. Больше написано про масложор конкретных модификаций двигателей, про проблемы с Мультиком, проблемы с помпой и ступицей. Цепь как раз обычно является достоинством, а не недостатком. Мне попадалось всего одно или 2 описания перескока цепи на В8.
Да не за что. Погодите, может быть кто-нить отпишет другое мнение. Вот кстати ветка из 2х листов, где пишут что претензий к новым натяжителям нет. Так что можно превентивно менять его, если есть опасения на б/у авто.
Если Вы покупаете новую машину, стоит ли париться по цепи? Если БУ с пробегом под сто или за сто, тогда, возможно и стоило бы подумать, поменьше читайте всякую чушь в интернете.
Пробег поменьше берите до 50 тыс. Я знаю, что такое бывало на пассатах, меня эта учесть обошла. Я даже не читала темы и не вникала, зачем забивать голову.
Только не особо маленький (к примеру не меньше 20 000) иначе с цепью то проблем не будет, а вот кольца залечь уже могли и масложор литрами обеспечен - если авто в пробках коптилось..... Брать авто с возрастом и маленькими пробегами, при условии, что он не скручен, опасно также (речь о VAG, учитывая особенности двигателей).
Хотелось бы разбираться, периодически диагностировать состояние цепи и знать когда, что менять и сколько стоит!