если машина до трех лет, 50 тыс это даже большой пробег. У меня за 5 было 70. И потом если он будет брать машину 2009-2011 г, проблемы и так будут с маложером
Я за год 40 000 накатываю так тут по Москве. Так что 50 за три года среднее. А вот 20 000 за 3 года реально мало. Про 2009-2011 - в курсе, как раз хотел спросить у человека, готов ли он махнуть поршневую, если предыдущий владелец не менял....?
Отличный вариант. Правда лично мне обогрева лба не хватает от прошлой авто и органайзера вокруг запаски, чтобы на ковре ничего лишнего не лежало или в нишах. Но лично я бы брал бы новую, а не б\у. Тем более сейчас скидосы на авто из наличия просто отпад перед новым годом. Не какие то там 100 000, вполне и 300 000 запросто. Зато авто новое.
когда что менять -брать из сервисной книги (если дополнительно не выявлено обследованием), а сколько стоит - из профильных веток (типа этой), да и обслуживаться в клубных сервисах либо у проверенных людей..
Наверно тоже ВАГ или Форд, обогрев лобовухи насколько мне известно только у этих марок. Мне тоже не хватает обогрева лобовухи, на пассате был))
Насколько я помню до календарного 2010 года (это 2011 модельный год), стояла старая поршневая, в том числе из за проблем с которой масло жрало ведрами, еще есть проблема с маслоотделителем - его также меняли, чтобы избавится от жора. На новом двигле, который 170 кобыл и 320 момента, я о 1,8 TFSI - проблем с таким жором нет уже. Если Вы рассматриваете 2,0 то другой разговор. Масло он тоже любит кушать...
вот за это спасибо, полезная инфа, буду брать 170 сильный движок, цепь не напрягает я так понял. Какие еще недостатки у Б8?
Из тех, что я нарыл для B8 FL (со 170 сильным двиглом) - это стуки сзади - у кого стучат амортизаторы (меняют по гарантии из за какого то там клапана), у кого то могут стучать замки в дверях - лечится установкой резинки на скобу, от A8. Поскрипывают тормоза на морозе. Остальное все или единичные случаи или же субъективные оценки (например, народ мне пожаловался что на задних сидениях стало укачивать). Если какие то массовые проблемы забыл - люди поправят меня. Варик на FL живет долго, если не убивать умышленно (тысяч 200 000 судя по всему отбегает). Так что ИМХО вариант нормуль, если не нужна мощность за 200 кобыл и последующие варианты чиповки\апгрейда.
была вроде пластиковая, вышла новая модификация еще до рестайла вроде, какая - не знаю. Я пока с родной помпой езжу.