вот задавал им такой вопрсик Вопрос: доброго дня. является ли гарантийным случаем замена биксеноновой лампы она просто лопнула ..вмешательств не было? Ответ: Добрый день , Андрей ! Газоразрядная лампа входит в гарантию , решение о гарантийности вашего случая может быть принята только после диагностики и осмотром инженером по гарантии. С уважением Старший Мастер-консультант
поменьше читай шкода клуб, там такие кулибины и маньяки по маслу. Я уже эту байку слышала от шкодовода, что оригинальное заводское масло замерзает,я не знаю чо им там льют, но я в ваговские движки только оригинал всегда лила,и никогда никаких проблем в том числе и с жором масла не было.
Это не байки. Прошлой зимой реально были массовые проблемы с Шкодами и даже с авто GM, и также было пару VW - которые столкнулись с тем, что замерзало масло. И главное - замерзало в том числе масло, залитое еще на ЗАВОДЕ. И это подтверждено оф. диллерами, да и вообще тема довольно известная. Это не какие то мелкие косячки мелкого сервиса - попало достаточное количество людей, причем некоторые по началу попадали вообще на весь двиг за свой счет, несмотря на гарантийное авто. Потом вроде как меняли за счет VAG все. И вот снова начались теже пробелмы, что и зимой. Причем на новых шкодах с заводским маслом в том числе, а оно тоже что и у нас. Но тут дело не в масле, так как замерзало и с мотюлем и с мобилом. А вот заправки у большинства были как раз Газпромнефть, но у кого то и лукойл и БП. Причины таких косяков до сих пор не выяснены. Так вот вопрос - на аудях такое было у кого? Стоит ли очковать?
Да,я в курсе про это все, у нас много шкодоводов на другом форуме, они выкладывали ссылки, которые я даже не смотрела, зачем забивать голову, у тебя другая машина, ездий и не засоряй мозГ)
нет, они все равно разные, похожи,и заводы тоже разные То что один концерн не значит что все одинаково, у меня на пассате был например BZB, а так тоже 1,8TSI 160 л.с.)
И что ты мне этим хотел как-то стебануть? У тебя машина какого года? эти двигатели шли на машины до 2008г. Потом пошли CDA (или типо того) прогорали поршневые у шкод, на пассатах такого как у шкод не было.Лично у меня три знакомых с такими двигателями на шкодах поменяли поршню, сейчас все норм. У нас на Ауди сейчас другие двигатели CDE.... Думаешь стоит париться, что у шкод масло замерзло??)))))))))))))
Нужна ты больно, стебаться над тобой... Двиги у всего ВАГа одинаковые и могут отличаться только обозначением. А парятся пускай те, у кого масло замерзает. У меня таких проблем не было и нет.
какие сейчас идут на новых шкодах? у них даже л.с. поболе 180 кажись идет? А суть в том, что все они турбовые и буквенные обозначения говорят что они все равно разные И чо там у них замерзает меня мало волнует у них еще той зимой эти проблемы были О том и речь что у нас ничего не замерзнет и мерзло))
На этом форуме тоже были подобные проблемы прошлой зимой. У меня тоже, мне как раз меняли поршневую и залили ориг масло, была такая шляпа на сильном морозе пару раз.Загорается ошибка - Низкий уровень давления масла. Масло сменил больше не повторялось. Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk
У меня машина 11 года 1.8 (160) Масло Motul, заправка Газпром G-95, G-98 В прошлом году при -18 "замерзло" . Походу дело в присадках в бензине.
сорри ДД! А какой бензин Вы заливаете на Газпроме? Думаю перейти с Лукойла. Сейчас заправляю 95 экто.