а как вы это прокоментируете? это Я ОД задал вопрос. Вопрос: доброго дня! подскажите если вместо 5w30 оригинального масла залить к примеру 0w30.(мобил) можно??? я понял так самое главное что-бы оно соответствовало допуску 504/507 правильно??? а-4 2012г. 2.0TFSI. Ответ: Здравствуйте,Андрей! Совершенно верно! Главное,чтобы масло соответствовало допуску. Класс вязкости можете выбрать на ваше усмотрение. С уважением,............===а допуск 504-507..имхо- менять через 7-8 тыс. и будет все ок!
504-507 для интервалов с гибким графиком. А 502 для наших в 15 000. Так указано в букваре к авто. Поэтому лично я лью 0w40 от мобил с 502 допуском и проблем нет с официалами.
Я не про условия фактические, а про условия по букварю. Сам я также меняю не позже 8000 км. Максимум 10000 если гонял в Европы..
У меня да. Там есть деление - гибкие интервалы (504) и фиксированные (502). У нас в России фиксированные, значит льем 502. Букварь от авто 2014 м.г.
В Москве 0W30 502 залили, недавно знакомый проходил ТО. И кстати, через некоторое время деление съело. Через 7 тыс меняли или 15?
менял через 7800. а сьело скорее всего что масло жидкое имхо как то с од разговаривал они говорят что лучший вариант для турбины это 5w/ и парни у меня есть хорошие мотористы тоже самое советуют
Они могут лить, что угодно. Каждый ОД льет свое масло. В Москве кто то кастрол, кто то шел, кто то мобил. Ничто не мешает привезти свое с 502 или 504 допуском и залить у них. Чем все и пользуются, что +.
по деньгам получилось 28, но я "особый" клиент)) скидка 60 на работы и почти столько же на запчасти) сетку нашли, недалеко уехала, в прошлый раз было хуже
Первые морозы для новой машины... Вторые сутки -25, -28. С утра завел, погрел минут 10, подъехал к подъезду, заглушил. Вышел через 5 минут, проехал 1-2 км. Ушел еще на 5 минут. Возвращаюсь, завожу, слышу писк и на приборке замечаю "красный руль", а так же сообщение, что система старт/стоп не работает... Несколько раз вкл/выкл зажигание, с заводками двигателя, "красный руль" горит по-прежнему и соответственно руль крутится очень туго. Решил доехать до дома, т.к. недалеко отъехал, и бросить машину пока там, до выяснения обстоятельств. Каждый поворот - это просто капец какой то... Такое ощущение, что на машинах без ГУРов и ЭУРов руль и то легче крутится... Доехал до дома, выключил зажигание, открыл капот (вдруг чего визуально будет заметно), ничего особенного не заметил. Закрыл капот, попробовал еще раз завести машину. "Красный руль" пропал! ЭУР заработал, руль завертелся как и прежде легко. По поиску нашел, что на Тигуанах выскакивает такая проблема в мороз. И то вроде как в модельных рядах 2009-2010 годов... Раз уж а4 тот же фольксваген и болячки у них общие, то неужели до сих пор ничего с этим не придумали? Стоит ли обращаться к ОД? По многим отзывам, ОД просто сбрасывает ошибки такие и все. Не было ли для a4b8 fl каких либо новых прошивок, которые фиксят данный баг?
Какой ОД Вам так ответил? ОД на Вас и вашу проблему .......... они формальны,хотя странно,т.к. Ауди Раша давно рекомендует 502,тем более-север РФ. Это брак ЭУР по всему миру...Ваг это скрывает."Новое" ПО есть,но брак не в ПО.