2 недели назад менял лобаш на Ку5, если линзы НЕТ или она КРИВО стоит, то это очень хорошо заметно...
a4b8 проблемка Ауди а4/b8 2009 года.Пробела такая:При плавном старте все нормально но как только переключаешь на S и пытаешься стартануть то авто не едет мало того стрелка зашкаливает и горит индикатор пробуксовки,перехожу на простой режим все нормально потихому набирает обороты.Даже когда стоишь в пробке на драйве то при отпуске тормоза издается непонятный металический звук в районе колеса.Вот вопрос- что это?шруз или--?У кого были такие проблемы поделитесь.Спасибо кто услышел.
1. сделать адаптацию мульта. 2. ждать пока что-то отвалится. 3. не стартовать с эс режима. 4. в след брать ква. она не буксует - она едет
Все это хорошо, но все же проблема есть((( и её надо решить как то непойму куда лезть а к дилерам дороговато(
а есть где-то мануал на б8 в интернете? допускает ли производитель на 17 диски ставить 245/45 резину? или только 225/50? в субботу забираю машину, думаю про зимнюю резину, надо ли 245/45.. авто 2.0т кватро подвеска "усиленная"
посмотри по калькулятору кроме большей ширины и уменьшение диаметра внешнего на 5 мм, следовательно и клиренса на 2,5 мм, ничего нет но рекомендуемый размер диска 8,5х17
Всем привет! Вчера поступило интересное предложение на новую А4, только движок 120 лошадок. Никто здесь на такой не ездит? как едет? всё печально или пойдет? В принципе думаю чип может исправить дело. И еще вопрос. Где их сейчас собирают?
Народ, вопрос по вариатору на 1.8 2013 года авто. Стал замечать, что если ехать км\ч до 70, а может и больше (не тестил), то если отпустить совсем газ, чтобы авто поехало накатом, и затем его опять нажать - то авто как бы с задержкой в несколько сек. начинает ускоряться. Грубо говоря, сцепление схватывает позже. Если не отпускать до конца газ, а просто уменьшить усилие, то такого эффекта нет. У все так? Тоже самое бывает при проезде лежаков - подъезжаешь к нему накатом (ну км\ч 10) проезжаешь или даже чуть притормозишь (зависит от лежака) и потом если нажать на газ (причем не всегда, но часто - видимо от усилия зависит) авто как бы чуть ускоряется, потом как бы чуть клюет носом (не прям так клюет, но жопомером слегка заметно) и далее ускоряется уже нормально. Как будто она сначала понимает, что не хватает тяги при текущем соотношении пер. числа и "скидывает на пониженную" (само собой передач нет, но это в сравнение с механикой). Тоже есть у кого? Появилось второе посл установки круиза, но скорее совпадение. Первое же было всегда, но сейчас ближе к 1500 км, стал заметнее ощущать. Коробка адаптировалась к пробкам и коротким поездкам? Как я понимаю адаптация через шнурок поможет? Не думаю, что с ней что то на таком пробеге могло случится...
Цена пока обсуждается. Ну не лям конечно, чуть больше. Это где такую щедрость можно найти? Пока просто особо не вникал в цены и скидки, только вчера вечером начал гуглить) В Туле салон один, сравнить не с чем