В Москве можно сейчас легко взять 170 кобыл с базис плюс пакетом, с 17 дисками на вариаторе за 1 100 000 - 1 150 000. Нафиг 120 кобыл, в котором ни туманок нет, ни подлокотника...
А4 с вариатором и мотором 1,8 170 л.с. с некоторыми допопциями и подарками = 1.150. Так что торгуйтесь!!
Ту, которую предлагают с подлокотником, климатом (не знаю штатная это опция или нет), биксеноном, 17 колеса и мож еще что-то.
так или иначе это не 170 л.с. решать конечно Вам, но попробуйте обзвонить дилеров в мск. Из Тулы недалеко ехать то...
1 219 000 А4 2013, 1.8Т 170 лошадей АКПП Опции: Базис+ Черный потолок Трехспицевый руль скошенный внизу Спортивные сидения с эл. регулировкой поясничного упора, ткань какая то улучшенная Хром молдинги вокруг окон Алюминиевые вставки в салоне 17" диски дизайн 20 спиц Магнитола концерт или как то там, с сабом А да, еще улучшенное освещение салона В салоне было еще куча разных вариантов и с кожей и с другими опт, я просто выбирал именно коричневого цвета...
Опции стандарт для 170 кобылок + Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17 Пакет Basis Plus: информационная система водителя с цветным дисплеем, зеркало заднего вида в салоне с авт. затемнением и датчиком света и дождя, парковочный асс-т с датчиками впереди и сзади. Брал чуть дороже 1 100 000 - как договоришься. Дилер не имеет особого значения для Москвы. У всех более-менее одинаковые цены и комплектахи. Зависит только от авто в наличии, у АЦ ЮГ И АЦ СИТИ точно знаю еще есть комплетахи на складе, как я писал выше по цене, которую писал выше. Возможно и дешевле дадут - зависит от разных факторов... Тут я не знаю.
1,8 170 л.с. Вариатор базис + руль - три спицы многофункцилональный музыка - Audi Concert с сабом и улучшенными динамиками с усилком (ну вот так они это называют...) пакет доп.освещения салона (в ногах, бардачок, под козырьками, около ручек дверных, в салоне большая такая мощная лампа - и правда читать можно) какой-то пакет допов по размещанию груза включает крючки в багажнике, сетка с креплениями на пол багажника (зато коврик не положишь... если только в нём отверстия вырезать) Диски "5 рукавов" 17". Может ещё какая мелочь - уже запамятовал...
Если брать за наличку, тупо когда цена сравнивается с предложениями в другом салоне начинаешь разводить их... Что деньги с собой и готов прям щас взять, только вот в другом салоне с такой же опцией (базис+) тебе предложили на 20к меньше к примеру ну и дальше по ушам катаешь... В конце ну что, 1 040 000 и по рукам, я иду в кассу? Нет - ну до свидания, удачи... Конец года, им щас деньги ой как нужны в январе на остатки скидки еще больше будут давать, прошлогодние машины не в цене
правда их и расхватывают сейчас как пирожки. Я вот хотел коричневую, но сразу не внёс аванс. На след день не смогли найти такую уже... обзвонил несколько дилеров по мск - нет коричневых в схожих комплектациях. В итоге взял синего цвета. Так что в январе выбор точно менше будет. Хотя скидки могут и правда больше стать. Хотя есть предел. Мне манагер (не один и не в одном салоне) предлагал с разницой в цене 50 тыс А4-е с допами как я написал выше и вообще без допов. Говорили, что у них есть нижний порог дешевле которого даже совершенную пустую А4 без допов продавать нельзя. Но всё ж течёт- всё меняется... ))
Друзья, а по моей проблеме никто не подскажет: [CUT]Народ, вопрос по вариатору на 1.8 2013 года авто. Стал замечать, что если ехать км\ч до 70, а может и больше (не тестил), то если отпустить совсем газ, чтобы авто поехало накатом, и затем его опять нажать - то авто как бы с задержкой в несколько сек. начинает ускоряться. Грубо говоря, сцепление схватывает позже. Если не отпускать до конца газ, а просто уменьшить усилие, то такого эффекта нет. У все так? Тоже самое бывает при проезде лежаков - подъезжаешь к нему накатом (ну км\ч 10) проезжаешь или даже чуть притормозишь (зависит от лежака) и потом если нажать на газ (причем не всегда, но часто - видимо от усилия зависит) авто как бы чуть ускоряется, потом как бы чуть клюет носом (не прям так клюет, но жопомером слегка заметно) и далее ускоряется уже нормально. Как будто она сначала понимает, что не хватает тяги при текущем соотношении пер. числа и "скидывает на пониженную" (само собой передач нет, но это в сравнение с механикой). Тоже есть у кого? Появилось второе посл установки круиза, но скорее совпадение. Первое же было всегда, но сейчас ближе к 1500 км, стал заметнее ощущать. Коробка адаптировалась к пробкам и коротким поездкам? Как я понимаю адаптация через шнурок поможет? Не думаю, что с ней что то на таком пробеге могло случится... [/CUT]
по-моему вполне логичное и объяснимое явление. Вы же сами его и объяснили. Я специально не обращал на это внимание, но сейчас, задним числом так сказать, припоминаю что-то подобное...
мне кажется аналогично: вы отпускаете газ, включается нейтраль (я не знаю как это на самом деле в вариаторах, но думаю так), далее вы открываете дросель, но вариатору нужно какое-то время "на выжим сцепления" и подачу момента. в общем сегодня попробую в этих режимах запомнить свои ощущения...
Ок. Спасибо. Если со вторым более менее не напряжно, то вот с первым инода мешает резко ускорится для обгона - едешь едешь (пристраиваешься) отпускаешь газ, чтобы не догнать авто в зад и затем жмешь на него, а авто думает. Но ладно, это тоже сменой стиля езды убирается..
С момента трогания сцепление всегда включено. Накат происходит за счет изменения передаточного отношения. А дельта во времени возникает из-за необходимости перевести цепь на другой радиус конуса, соответствующий необходимому моменту.
Во! Cobalt разъяснил всё популярно для нас, малограмотных юзеров Мультитроника )) Спасибо! Мне самому была интересна физика процесса. На самом деле езда на вариаторе мне даже стала нравится, особенно при передвижениях без "отжига". Как по мне - несколько комфортнее просто автомата с гидротрансформатором. DSG в расчёт не беру. Даже её вариация на Porsche (иногда катаюсь на Carrera 4S), которая называется PDK, ведёт себя не совсем адекватно в долгих пробках, а учитывая 400 л.с. даже как-то иногда не по себе становится от лёгких подёргиваний при старте с места...
А у меня часто тупит когда газ нажимаешь, проходит секунда и только тогда реагирует. Езжу в основном от светофора к светофору. Коробка так адаптировалась? Как сбросить адаптацию? Кабель есть.