На сколько я знаю цепь стоит в передней части мотора, а звук явно идет из задней части. Снимал декоративную накладку и прижимаясь слушал. Лампочка давления не горит. Помню, как то писали про маленькую сеточку где то в масляном канале, которая встает на перекос и забивает канал. Думаю как бы не она!
Вот и я прям в ступор впал! Как цепь могла оказаться в задней части, если диагностическое окошко натяжителя цепи находится спереди.
Сидел на заднем сиденье с ребенком, машина заглушена и закрыта, тишина. Периодически что-то щелкает сзади справа, где лючок бензобака, очень похоже как щелкает реле какое-то. При том, постоянства нет, 5 минут щелкало, потом нет, потом опять. За 40 минут, закономерности не выявил. Что бы это могло быть?
Так там же нет никакой сигналки громе центрального замка и иммобилайзера. А с сигналкой психологически спокойней. До и СМС-ки шлет, если что не так. )
Да моя теория оказалась права (Конечно можно было и мануал почитать чем проверять, но на немецком не так понятно). Если выключено то можно открыть багажник не зависимо где ключ. Если закрыть двери (а они сами закрываются при движении) то тогда уже багажник не откроеш. Просто зделано наверно от воришек у торговых центров вы положили покупки в багажник сели и вот он "пионер" к вам в багажник уже залазит. Конечно унас может такое и есть но не в моём регионе. Но я себе- эту функцию включил, чтоб не думать когда быду в незнакомых местах.
Cорри господа Просто в позапрошлой двухвальной машине АДР, цепь была сзади движка. Поэтому и считал что немцы так и продолжают лепить цепь. Этот движок ещё не курил. Виноват. Исправлюсь
Я так понял, что вы решили вместо эвакуатора/диагностики ещё понаблюдать за развитием "сюжета" в движении?
Пока решение не принял что делать. Знакомый механик сказал попробовать масло сменить, т.к. Когда прибавляю оборотов звук проходит. Сегодня не заводил, пока стоит на приколе. ОД за диагностику объявили ~ 4200 с учетом 50% скидки. Завтра поеду к другу к официалам, посмотрит шнурком и т.д. Думаю за 30 км ничего не случится. 20 к назад меняли натяжитель цепи на нового образца. Думаю может масло паленое попалось. Я по мото часам много накатал на этом масле, а по пробегу всего 6к. В общем завтра все станет ясно!
Заводской иммоб очень достойный, надо очень постараться, а сигналка это ничто -пикалка. с ней машина не защищена вообще, сигналка - деньги на ветер, если уж спать спокойно, то блек баг с электрозамком под капот, но для этого автомобиля я считаю это не нужно, заводское все на высшем уровне.
Это я тоже думал, что масляный насос или сетка его в гамне. Если канал забился, тогда ваще попадос. Манометр вкрутить на место датчика давления и проверить на хх и оборотах. Спасибо Игорь, завтра будем разбираться! Печалька конечно, пробег ерундовый, а гимор проявился. Хотя масло меняю каждые 7.5к.
Василий как всегда в своем репертуаре. Хорошо, что сразу пообещал исправляться)) Но в этот раз можно носом сразу ткнуть.
это общепринятый факт, я как бы об этом давно знаю. Ну не пикалку ставить, что ее тестировать?! граберром любым откроешь
За своим репертуаром и носом следи. Если я понимаю что неправ-всегда извиняюсь. А твоя реплика к чему?