На самом деле хотелось бы услышать просто мнения, тк тут на форуме по В8 мало оч обсуждений на эту тему.
помимо сигналки я могу еще и на штатку закрыть.захотят и так "утащат" а так удобно классно!! особенно у нас
Прошу, коллеги, еще раз задам вопрос. Неужели это ступичный? Просто смущает в таком случае, шум, как от вентилятора.
Не могу прогреть двигатель Всех с праздниками! Нарисовалась такая проблема на днях. У меня A4 B8 FL Avant 2013 год. На днях ударили морозы, -15, -20, ну вроде не критично, однако я не могу прогреть двигатель. Салон прогревается без проблем, через несколько минут поступает тепло, а вот температура движка так и лежит в нижнем положении на 50. Или с момента пуска происходит прогрев до 90, а потом температура падает вниз едва чуть больше 50-ти показывает. И вроде поездки при этом были длительные, минут по 20 и больше, обычно за это время двигатель прогревается при любом холоде. Что может быть?
Было такое у меня еще на B7, симптомы точно такие же. Оказалось дело в датчике ОЖ в задней части двигателя. Поменяли его с кольцом и проблема была решена.
Да вот я тоже думаю, что это глюк какого-то датчика, по ходу он дает команду на запуск вентилятора и из-за этого температура двигателя падает.
Я думаю, с температурой двигателя все в порядке. Просто датчик дает неправильные показания периодически и стрелка ОЖ скачет, дезинформируя вас, вот и все. В моем случае было так.
В общем заметил такую хрень, при движении в спорте пытаюсь обогнать впереди идущую машину, тапок в пол, начинаю ускорятся и тут, примерно на оборотах 3.5-4 тыс замирает на месте стрелка тахометра и машина перестает ускорятся, отпускаю газульку и опять жму, в этот раз уже нормально. Замечаю такое уже второй раз, порой думаешь, когда-нибудь такой тупняк коробки может реально подкинуть бед. Кто-нибудь еще сталкивался с этим ? Что это может быть ?
В общем на поворотах показалось, что шум чуть меньше становится, но не уходит совсем. Вот когда торможу на поворотах, он уходит.
Скорее всего это резина + система рекуперации (как ни странно это звучит)... У меня зимой гул более отчетливо слышно... Именно при торможении...
при повороте слышен будет звук когда подшипник не под нагрузкой. ..поварачиваешь направо гул значит правый на лево значит левый.