Но это длится буквально несколько дней, до этого все ОК было. Резина - зима, без шипов. Это что то серьезное, эта система рекуперации?
Это просто большая нагрузка на генератор при торможении, ведь в этот момент от движка ничего не нужно, вот он и включает усиленный заряд в это время. А при разгоне наоборот, гена практически отключается... В этом и весь смысл такой упрощенной рекуперации. Поэтому, при незначительном торможении создается гул, ведь и на резину увеличивается "нагрузка", больше двигателем тормозит как бы...
Не прислушивался! На самом деле от резины зависит (и от покрытия). На Хаке моей хорошо слышно, на Бридже немного, на Пирелли вообще практически не слышно (две последние - летние). Плюс у тебя модель поновее...
НОКИЯ ХАКА 5..может пивка лучше. а то я только с гостей простите меня что не так . но ху...ю писать не буду.!!
Можно и по пивку (уже открыл). И для уточнения, с сайта Audi: Рекуперация энергии При торможении и движении накатом возросшее напряжение генератора преобразует кинетическую энергию в полезную электрическую, которая затем используется при ускорении, благодаря чему снижается нагрузка на генератор и сокращается расход топлива (примерно на 3%).
Спасибо за инфо. Как лечится то? Это вообще проблема? На самом деле напрягает очень, несколько дней езжу сам не свой. Какие рекомендации, может сервис посоветуете в Москве?
Я так понимаю, тут гарантией не пахнет. Поэтому вопрос, сколько возьмут, хотя бы примерно. Возможно ли без дилера обойтись?
2 года уже прошло. Я так понимаю, заплачу сперва за диагностику и не одну, ну и потом по полной программе, у вас там это, да еще то. Выставят "нормальный" счет. Поэтому и спрашиваю все это.
Если это генератор, то попробуйте нагрузить его. На холостом ходу включите все мощные электропотребители (дальний свет, все противотуманки, обогревы сидений и стекла, магнитолу, климат и т.д.). Если при этом звук работы генератора изменится, то виноват он... Но я сомневаюсь, что он виноват в вашем случае. Генератор нагружен всегда, как при разгоне, так и при торможении. При разгоне энергия генератора просто перераспределяется с заряда батареи на остальные электропотребители. И в процессе езды аккумулятор подзаряжвается и требует меньше энергии на свою подзарядку. Поэтому Ваш шум постепенно исчезал бы в процессе езды. Я думаю, что в Вашем случае шум издаёт резина.
Наоборот в повороте шум неисправного подшипника будет усиливаться. Если при повороте направо шум усиливается, значит виноват левый подшипник и наоборот соответственно.
Ребята, а может посоветуете нормальный сервис (не ОД), к кому мог бы поехать с этим вопросом, можно в личку. Спасибо. Я уже сам сомневаюсь, что это, подшипник или генератор. При торможении гул уменьшается. На поворотах вроде не усиливается, просто шум этот похож на вентилятор.