не правы вы поворачиваешь на право гудит- значит хана правому поворот на лево гул левому. вот как раз без нагрузки он и шумит!! самый верный поднять и покрутить=99.9%
К сожалению так можно определить уже полностью убитый подшипник, а не в самом начале его выхода из строя...
Я менял года полтора назад оба передних - вместе с деталями(оригинал) не больше 8-10 встало, могу ошибиться, плюс Москва Петербург - наверно разные расценки. Менял на первом попавшемся приличном сервисе...
На этом форуме есть раздел "Ремонт Ауди". Там обитают сервисы-партнёры "Ауди-Клуба". Обращайтесь в любой из них, цены нормальные.
Мои 4 поменяных ступичных подшипника на А4 под нагрузкой шумели гораздо сильнее, чем без нагрузки. Все 4 раза таким образом я безошибочно определил какой именно сдох. Не знаю, как они у вас шумят БЕЗ нагрузки
Хочу поделиться. На пробеге 36000 км. ни с того ни с сего сломался ТНВД. Ничего не предвещало, просто при обгоне почувствовал резкую потерю мощности. Далее после 2000 оборотов тяги нормальной не было, мотор работал ровно, машина разгонялась, но очень медленно. При следующей заводке мотора появилась ошибка на панели приборов Check Engine. Ну и в недрах мозгов тоже образовалась ошибка по низкому давлению топлива. Съездил на диагностику к Владу (melkon), он мне приговорил ТНВД. Также посоветовал заменить толкатель (раз уж полезли туда) и топливный фильтр на всякий случай. Неделю, пока покупал запчасти, пока праздники, ездил без динамики. Мучался И вот сегодня Влад мне заменил ТНВД и толкатель, а позже мне пришла СМСка из Экзиста, что пришёл топливный фильтр, забрал его и в другом клубном сервисе мне заменили топливный фильтр. Конечно, уже сразу после замены ТНВД машина стала хорошо ехать. Как раньше до поломки, не лучше, но и не хуже. После замены фильтра тоже улучшений не почувствовал, просто теперь с новым фильтром катаюсь По ценам на запчасти (всё оригинал): ТНВД - 6400р. (через zzap.ru нашёл. В Экзисте 7800р.) Толкатель 1100р. Топливный фильтр - 1250р. Прокладка для топливного фильтра - 600р. Пластиковая крышка-гайка, которая крепит топливный насос с фильтром в бензобаке (покупал на тот случай, если при замене сломают) - 430р. Вот так, пробег-то небольшой, а уже ТНВД ломается. Хорошо, что хоть не очень дорогой. Кстати, заливаю, начиная с пробега 14000, всегда 98-й на Лукойле (заправка на Олимпийском проспекте). Как бы... это не спасло
Приветствую! А кто как часто воздушный фильтр меняет? Влияет ли он на продолжительность службы или только на динамику\расход? Салонный фильтр, как я понял, либо на каждом ТО(15000) меняют, либо два раза в год по сезонам. Редко когда раз в 2 года (30000?)? Если установить салонный не оригинал, на гарантию ессно не влияет?)
Я меняю раз в 15000 км сам. Стоит он копейки да и делов там совсем чуть чуть. Хотя в сервисной книге у меня написано, что менять его теперь надо раз в 90 000 км Но пущай они сами столько ездят. Салонный чем чаще тем лучше, я бы менял бы раз в 15 000 самому. Можно ставить любой, это расходник, как тормозные колодки и т.п. На него гарантии нет по сути, влияет он только на ВАШЕ здоровье......
Добрый вечер! Возник вопрос, почему не обратились к ОД по гарантии - кулансу? Вроде как гарантийный случай?
30 ткм в моем пыльном новосибе проходит надежно. вообще контролируйте расход бензина, если начался рост - меняйте фильтр.
Позвольте добавить, во впуске есть сеточка, промываю ее раз в 5-7к, когда делаю межсервисную замену масла и она забита наглухо, особенно в период тополиного пуха. Встречным потоком накидывает туда порядком грязи. Раньше о ней даже не догадывался, Амет в свое время подсказал. Теперь чищу ее постоянно и машинка дышит как надо. Доступ к ней элементарный, просто нужно открутить пластиковый кожух сверху решетки радиатора.
Но, куланс никто не отменял!(запчасти за счет vaga). Или просто не хотелось заморочек с диллером? П.с. Гарантия закончилась в мае, но буду их прогибать до последнего!