всем привет и с праздниками! отпишусь, перед самым нг сдох аккум, вместо оригинала поставил аналог от варты, по характеристикам почти 1в1, по размерам на сантиметр короче, встал как родной, при замене шнурка рядом не было, накинул клеммы от второй машины, снял старый и воткнул новый, ошибок нет, заряд по шкале 100 процентов
Друзья, такой вопрос. Помню вроде такое уже обсуждалось давно, но не помню к чему все пришло. В общем обнаружил стук при легкой сдачи назад. Т.е. чуть-чуть газ вперед, потом чуть-чуть газ назад и бац - стук куда то в передние колеса (насчет куда, могу и ошибаться). Раньше такого не замечал, может просто не обращал внимания.
Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ча... У меня ОСАГО на год 4300 или 4700 вышла, тоже в ингосе Скидка у тебя хорошая, за каждый год 5% добавляют за безубыточность)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
ну мне ее давно приговорили, но поменял когда стук появился, неприятно...сказали ездить и так можно, отвалится ничего не отвалится, но если стучать начала то лучше особо не затягивать кстати мы можем говорить о разных вещах, у меня на протяжении всего владения этой машиной есть негромкий стук при трогании назад, но он есть далеко не всегда, и не чувствуется удара, при кончине шаровой аж в педаль тормоза отдавало
снимал в смысле менял аккум на другой с другими параметрами? я просто сделал так, как мне посоветовали те, у кого я обслуживаюсь, может и бред конечно
Я когда аккум менял, тоже просто старый снял новый поставил, никакие настройки/параметры не скинулись. Потом вагком'ом прописал для убедительности, но так как параметры совпадали почти, думаю и это лишнее было. Клеммы тоже много раз снимал.
Пункт 200.04 в FAQ... Забыли про это?: Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины.