немного поправлю не СUC а CUK НЕ реклама! https://www.mann-hummel.com/mf_prod..._01_mdrsl=38&ktlg_01_modsl=11&ktlg_subpage=02
Вы все очень продвинутые (в т.ч. по фильтрам) и это круто) Мне как человеку, до этого 5 лет откатавшему на Тойоте и ставившему все по стандарту без вопросов и не лезшему под капот самостоятельно - немного сложно втянуться в обсуждения индексов и т.д. два вопроса: 1. Что дает замена стандартного фильтра на угольный? С т.з. пользовательских ощущений. 2. При ТО - фильтр Манновский поставят без вопросов? К этим расходникам нет вопросов у официалов - и как следствие - влияние на гарантию. Спасибо)))
4-цилиндр.+ Диз.двигат.+ CJCB=====2009-2012г 4-цилиндр.+ Бенз. дв-ль+ CFKA,CPMA==2013г уверять не могу фильтра у дизеля и бензинки одинаковые?
1) Меньше вони, меньше вероятность, что заведется грибок на испарителе. Для этого, в частности, и придумали угольный... 2) Замена салонного фильтра не входит в основной регламент (по крайней мере на авто 2013 года) ТО, а идет как доп работа - ее можно делать, а можно не делать у официалов. Короче - фильтр можно менять самому и никто слово не скажет. Официально по регламенту на ТО меняют только масло и маслянный фильтр, а также раз в 30 000 проводят инспекцию - все остальное, это доп работы и т.д. т.е. не обязательны к выполнению у дилера во время ТО. Читайте сервисную книгу, там все это написано.
Сегодня добрый и не пошлю на поиск)нет ,пошлю) 1 странный вопрос) были япы,ставил уголь .. 2 начни с ликбеза! http://www.advokat-777.ru/kodeks-spravka-detail334_463.html
А вот и не угадал,с 13 года всё изменилось. Салонный входит,но можешь сказать что менял месяц назад и собственно проблема отпадёт
Не входит! У меня авто сборки июля 2013 года. В сервисной книге салонник меняется раз в 30 000 км и является доп работой. А воздухан вообще раз в 90 000 км... И тоже доп работа.