Ну ну. Если что то поменялось у самого дилера, меня не волнует, основной документ - это сервисная книга, все что не в ней - идет лесом по закону РФ.
Нет, я хочу менять его раз в 30000. Но сам, как мне и сказал мой дилер - салонник и воздухан можешь менять сам, делов на 10 минут масксимум при прямых руках. У нас только замена масла\фильтра на ТО и инспекция, а также другие доп работы по желанию (замена свечей, масла в коробасе и т.п.). В сервисной книге также указано. А про 90 000 - я к тому, что ранее вроде меньше интервал для него был.
D.T.-вам просто советуют как лучще.(( то что и как положено это не для РФ.а для тех у кого дороги шампунью моют.
Причем тут сторонний сайт? Его данные никак не привяжешь к делу. Еще раз - регламент работ по авто указан в Сервисной книге, на который и должен ориентироваться владелец, все остальное - не является основанием для навязывания доп. услуг. Ни какие то регламенты на сторонних сайтах, ни внутренние указания дилера и т.д. Сервисная книга - это неотъемлемая часть к авто (несмотря на то, что отметки в нее не ставят) и в ней обязательно должны быть прописаны условия гарантии по законодательству РФ и не только РФ. Так что - по книге к моему авто - я могу менять салонник когда захочу и как захочу, захочу сам, захочу Ашот в гараже махнет, захочу отдать бабла дилеру - он махнет. Интервал я выбираю опять же сам - могу на 30 000, могу на 15 000, могу каждый 5000 менять.
Как лучше - не вопрос, я не собираюсь катать указанные сроки, сам менять все буду намного чаще. Я говорю лишь о целесообразности данной операции на ТО у дилера, при факте, что она не обязалово по СК. Вот о чем я.
Понимаешь ,что есть регламент для России ??? Когда в мулте будешь менять?удиви сообщество ответом. Ждём! Всё,уехал)
Понятие доп работа и работа с соответствии с регламентом состоит в том, что пример: 1) Замена моторного масла раз в 15000 - если я поменяю масло на 7500 сам, то на ТО мне все равно его надо будет менять. 2) Замена свечей или масла вариатора -раз в 60000 - если я поменяю их сам или у того же дилера (масло в коробасе) на 40 000 или 55 000 (ну так к примеру) - на 60 000 мне менять их не придется, так как работа выполнена раньше. НО в будущем масло в коробасе придется поменять исходя с отсчета первой замены + не более 60 000 (если еще гарантия). А свечи все равно по факту меняются и 60 000 редко у кого отходят. Там уже по обстановке - т.е. работа не обязательно к исполнению через определенный промежуток времени. В отличии от ТО. Вот об этом и речь. Также и с фильтрами (кроме масляного).
Регламент для России обязан быть указан в сервисной книге для России. Он там и указан, остальное все - на рекомендации. Никто, понятное дело, столько кататься не будет, как указано в книге. А что масло в мультике - я его менять собираюсь, как и указано, раз в 60 000 первые 2 замены. Даже чуть пораньше и у дилера, чтобы меньше головной боли было. Или есть другие рекомендации? Даже на профильной ветке указан этот интервал для первых 2х замен.
ОД ОД рознь. Не все неадекватные. А которые гнут свою линию - лечатся по букве закона. Пускай муторно, но если пойти на принцип, можно и добить. Но в Москве выбор ОД большой, и не стоит цепляться за одного - так что...