А ссыль можно...? Тут инфа про 60000 км http://www.multitronic-club.ru/stati/noviy-variator-new/ также.
Салонный угольный заказал всё же Kneht\Mahle, нашел мега дешево за 450 руб, Mann выходил всего на 100-150 дороже, но гугл находил восторги от Мале и просто не плохие отзывы о Мане, за сим решил Мале попробовать. У меня с завода стоит угольный (соответственно Ман), как прийдет - выложу фотки, как поставлю - выложу ощущения в сравнении с Маном). Раз уж о фильтрах пошла речь, Воздушный фильтр оригинал у нас Hengst, кто ставил другие и кто покупал именно Хенгст, а не оригинал, как на ощупь разница?
Кстати, у знакомой такая вот ситуация: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8616096&postcount=7215 Может кто встречал на своей машине такое? Я вроде не замечал у себя.
Похожая ситуация в морозы встречается. После длительной стоянки утром, пока не прогрет двигатель (коробка), когда жмешь тормоз для остановки на перекрестке например, падают обороты двигателя, но автоматика не дает заглохнуть, видимо масло в вариаторе еще густое. После небольшого прогрева коробки, данный эффект пропадет.
лады, значит не только у ней. Просто у себя не замечал - может конечно и не придавал значения. Ща авто в гараже теплом стоит и проверить не получается.
мале не уступает по качеству ман фильтру,поступления в основном с заводов у мале с Австрии,Германии и Индонезии,у ман редко с Германии,чаще Аргентина,Мексика,Чехия,Бразилия и сейчас довольно часто с Украины.
Ну и у меня так же горят, если зажигание включено. И уже после этого проехал 5000 тыс. и все норм, ничего не поменялось. Какие-то лампочки после запуска раньше гаснут какие-то позднее, я не думаю, что стоит из-за этого переживать. После запуска все гаснет ведь? Значит движок и все остальное протестировали сами себя, все ок.
Предполагаю, что поскольку эти лампочки отвечают за диагнстику двигателя, то и погаснуть они должны после того как двигатель завелся. Хотя не факт, на двухлитровой машине вроде по другому происходит.
Они гаснут только после того, как заведено авто. Все верно и это на всех авто почти, на каких то значек стабилизации гаснет еще до заводки. Но чек эджин всегда гаснет только посл того, как заведешь авто. Если не погас, то другой разговор. У меня еще значек подушки гаснет позже, чем другие значки..
Менеджер один немного запутал. Напишите, пожалуйста, какое именно масло залито изначально на дилерских бензиновых a4 2013г.
Just me, VW LongLife III 5W-30 с допуском VW 504 00 / 507 00, что по сути является Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30. И именно Кастрол я покупал на долив (долил грамм 700 до 1 ТО)