Вы последите за температурой, всегда так или все-таки висит стрелка в одном положении или плавает. Вполне возможно, что это такая же проблема как и у меня, с термостатом проблемы.
Про уровень масла - мы с товарищем вместе покупали одинаковые машинки, у меня синяя, у него коричневая, поэтому у меня есть самый простой вариант для сравнения. Вот у него - полная шкала, поэтому и возник вопрос Всем спасибо
Тоже заметил,как температура переваливает где-то за -13 при времени в пути минут 30-40(с пробками и подъемом в горку утром),более 70 с небольшим температура не поднимается.Средняя скорость где-то 20км\ч . Это нормально для FL или проблема с термостатом???Как можно проверить не посещая дилера?Искать термостат и смотреть большой контур и малый?
Я вот думаю, что если вы 30 или 40 минут катаетесь по городу и ОЖ не достигает стрелки 90 при -13, то это какая-то ерунда непонятная. У меня так ни на одной машине небыло. Гонял на днях в такие же морозы на гольфе жены, там через 15 минут при таком морозе стрелка стабильно на 90. Но у меня сейчас ситуация сложнее, мало того, что темп. При прогреве достигает где-то 80 градусов, так она потом падает и стремиться к 50, и может во время поездки плавать.
Спасибо,сегодня буду смотреть когда поеду домой на стрелку температуры охлаждающей жидкости , а не на дорогу...вдруг тоже как-то хулиганит))!Ну, а завтра решим нужен ли нам дилер...
Я заметил при включенном обдуве лобового стекла, температура в такие морозы падает до 60-70, а так вроде нормально держит 90. Вообще, раньше была мазда, она прогревалась быстрее...
Я не знаю, как Вы так умудряетесь)) работаю в 7 км от дома, доезжаю где то за 15-20 мин. Сегодня включила вентилятор на 1, темпа быстро поднялась до 90, после включила обогрев салона, она сразу упала до 80, зато воздух стразу теплый пошел Зы. ну я всегда опаздываю, поэтому сразу кручу двигатель, чтобы на все светофоры успеть и всех объехать если надо, кто "тормозит" по утрам... У всех по-разному изначально залито. да все нормуль, не успевает просто прогреться до конца, а салон быстро нагревается. ЗЫ. Мне ребята шкодоводы сказали, что у них темпу масла показывает и БК в шкодах называется Максидот с расширенными функциями,а в АУДИ получается ни хрена нет, у них и брызгалки веером поливают, а не как у нас три струйки.. Как-то не понятно,ВАГ в шкоду все запихнул, а в АУДИ элементарных вещей нет..
тогда стоит посмотреть термостат, я вообще печку не трогаю, как стоит 22 всегда так и стоит, по приезду на работу салон уже теплый электрообогревателя нет
Я тоже не трогаю, и тоже на 22 в авто стоит. Вчера товарищ предложил, сделать описанную выше процедуру, когда выключаешь вентилятор, двигатель сразу прогревается. так оно и получилось. А так я и внимания не обращала, раньше на эту темпу. Поэкспериментировала утром пока ехала на работу) Ну так и должно быть, поэтому и хотела посмотреть реальную темпу по компу, а на компе нет этого,а жаль..
Не проще ли поехать в Ауди плюс ( не реклама) или еще к кому - нибудь и включить? Много чего есть в глубинах мозгов, но не включено, Вам ли не знать. Позавчера катался на супруге, до офиса 6 км, ехать около 25-30 мин. На компе выше 63 Гр масло не поднималось, по стрелке -80.
Не, не проще, ехать на каширку из бибирево, чтобы включить одну галочку) Зы. Сейчас прогрелась до 90 уже через 3 км, но снова вентилятор на 1 поставила Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У меня прогревается отлично, на днях выезжал утром на работу было -18, через 10-12 минут в пути (тыр-пыр езда) уже стрелка где-то недалеко от 90 и салон прогрет, куртку можно растегнуть я вообще очень доволен скоростью прогрева а4, очень! ПС: на холостых не греюсь, еду через 1-2 мин после старта.
Да вот я тоже замечал, что на ходу она прогревается быстро, а так что бы по городу кататься 30 минут и что бы стрелка до 90 не поднялась это уже как-то не нормально. У меня как раз так. Жду пока придет термостат и поеду на замену.
Ехать в лом конечно)) надо набрать еще галочек, что из одной то ехать))) Зы. Со мной мной можно ты Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk