в том то и дело, что не знаю куда уходит, не знаю, что там меняли кроме помпы. Ямы нет, в VW заезжал, там сказали все ок на пред.помпе, а через 1000 км она побежала конкретно...
То что стоит 8-10 тысяч рублей, не может в аналогах стоить 2К ,- как стоят тормозные колодки... Чудес не бывает...Значит детали помпы сделаны из более дешевых и менее надежных материалов... ВАГ не просто так стоит своих денег
Я писал что поставил на перед и колодки и диски БРЭМБО, и он и стали скрипеть...проехал тысячи 4 и все прекратилось
Берешь резинки из под денег, 2 штуки, одну просовываешь в левый центральный воздуховод, другую - в правый. И вставляешь Айпад между ними. Все
да отличная помпа hepu, негативных отзывов не было, стоит 2 т потому что ВАГ меняет помпу целиком, а hepu это только крыльчатка и прокладка - это только 20% от всей помпы в сборе. другое дело что может бежать не только в подшипник крыльчатки, а в соединительные муфты. по поводу качества ВАГ, я бы не драматизировал, какое это качество, если мне поменяли помпу на новую, а там опять что-то бежит? Мож конечно руки русских вань, но все же с завода сама же побежала на 60 ткм.
А что...можно рискнуть...поставить эту Hepu...один раз заплатить за снятие/установку помпы порядка 8К... Не заработало? Течет ? Ну и фиг с ней...еще раз заплатить 8К за снятие/установку помпы...делов то...)
Ну у меня оригинал поставили и снова проблема. а что там рисковать, европейская качественная деталь hepu, проблема не в помпе, а в дилере. Каждый сам конечно решает. Но я за свои деньги не буду оригинальную помпу целиком покупать за 10 и еще у дилера менять за 8, куплю конечно hepu и заменю за 3 т.р.
Именно с помпами - да, косяк, многие ставили новую а потом она опять текла... Но тут как повезет...у кого то течет,у кого то нет...
Можно и , типа, ВАГовскую поставить и так же будет у меня товарищ живет в Германии под Кельном, так вот он работает на маленьком заводике, выпускающим запчасти для АУДИ, та что значок VAG ни о чем не говорит но, если уж VAG, то брать не у дилера (имхо)
Всем привет. Кто переделывал подвеску с BR на BA может подсказать пружины надо менять. Вроде, как они одинаковые.
Как я понял после номера пружины идет буквенный код обозначающий жесткость. С верху мягче к низу жесткость увеличивается. У меня сейчас перед 8K0 411 105 DF и зад 8K0 511 115 DE пробивая эти номера заменителями такими, как Kilen, Lesjofors вообще все равно что и на какую подвеску ставить.
В том и дело, что есть отличие. И их в экзисте выбивается мягко говоря не один и ни два варианта. По вину вы можете понять какие стоят у вас на 1br, но какие вам надо поставить, чтобы было 1ba ни один каталог не выдаст. Эта ситуация не только по стойкам. Если стойка физически становится со старой пружиной, это еще не значит, что они одинаковые в разных подвесках. Я уже писал ранее, чтобы о чем то говорить, нужно найти вин машины как у себя по приводу, двигателю и коробке, но у которой с завода идет 1ba. Тогда можно будет понять отличия. Мне это не удалось. Так как первые весточки на форуме о том, что от 1br можно отказаться при заказе авто появились с выходом рестайла, до этого стоковые машины поголовно с 1br.
[ Если стойка физически становится со старой пружиной, это еще не значит, что они одинаковые в разных подвесках. С этим согласен, но частично. не думаю что будет хуже чем этот ужасный br. где то в течение месяца переделаю тогда отпишусь, стабилизаторы новые уже купил.