почему ездил я на фокусе втором у товарища, я согласен! Но этот скрип в багажнике он очень громкий даже музыка на комфортной громкости не помогает, и на фокусе я такого не слышал.
Я искренне не понимаю тех, кто их покупает и потом меняет рыгнувший мотор..... Там моторы с конца 80х без изменений по сути. Есть поговорка даже про владельца субару - "А ты поменял уже мотор?" А вообще японские авто (берем тоету, ниссан, субарик) это прошлый век. Меняется только обложка. Мазда (сказываются все равно корни Ford) хоть старается идти в ногу со временем, но все равно уныла в плане общего качество деталей и вообще это бюджетней форда авто.
Да как-то меня не особенно впечатляют меня эти финтифлюшки, у меня предыдущая машина была богаче некоторыми ф-циями, но пользовался я ими несколько раз всего за все время владения, у А4 в базе даже есть практически все что нужно для жизни.
купил у меня товарищь корейца, после А6 в 45 кузове. а сам смотрит на ауди и плюеться от нового бюджетного корейца
На фокусе (говорю про третий) вообще все скрипит, что можно. Воздуховоды, торпеда - причем там как будто металлический болт дребезжит - ужас как бесит, крышка датчика дождя, стойки ремней, сидения, пластиковые накладки на крыше, пластиковые накладки на дверях, панель приборов, стойки лобового и главное - громыхает рейка. Прикольное авто, да. Года владения его мне хватило. После этого у меня отвращение к авто русской сборки в том числе ( даже калужскую ауди не возьму, спасибо). Только оригинал.
Соглашусь, на счет двигателей обновленные появились только у Мазды, большинство продолжает ставить старье.
Зато как елка и все есть. Корейцы хороши для их внутреннего рынка и рынка США, у нас продается один шлак словацкой, русской и т.п. сборок. Да даже оригинальной, тоже шлак, ибо для себя они делают и для США по иному все.
Абсолютно точная сентенция! Меня поражает миф среди 80%(условно) населения о том,что если Японский мобиль,то это сверхпродвинутые технологии. Особенно это в регионах (на Восток от Москвы) в Москве иначе.
Потому что мазда пионер в этом, на фордах то по сути их же движки атмосферники стояли и стоят до сих пор. Там почти полная унификация ранее была - начиная с премиума - вольва- форд - мазда. Есть еще англичане с рендж ровером и так далее движки и шасси у многих моделях этих производителей одни и теже. Даже функционал что у вольво, что у форда один и тот же сейчас. Несмотря что вольво больше не принадлежит форду по формально, фактически все равно сотрудничество осталось.
было два корейца, и скажу, что ваще кроме бензина и ТО ничего не делал, и цена -качество были очень хороши, сейчас они ценник загнули конечно, но качество стараются улучшить, что не скажешь про немцев, ауди еще внутри держит марку, а Бэха уже скатилась до кожзама и ужасного пластика в машине за лям 700 тыров и, по большому счету за прошедшие 6 лет ауди тоже ничего нового внутри не предложила
Не берем в расчет их люксовые ребрендинги конечно - инфинити, лексус и акура, но они изначально рассчитаны на америку, а к нам поставляют для удовлетворения потребности в понтах. Была возможность ездить на лексусе - это валкое г, которое еще и ломаетсЯ, так как электроники напичкано. В плане автомобильных качеств - авто ни о чем, с немцами не сравнится никогда.
Повезло, а сейчас киа дает 5 лет гарантии, и то фейковой, и за эти 5 лет что только не ломается - особенно народу нравятся лопнувшие лобовики. А хендай с подвеской. Если ездить только в магаз, то да, сойдет. Но удовольствия от вождения нуль. Так можно и гранту взять, там тоже есть и климат, и подогрев жопы, и лобовика и много что еще теперь. И ломаться будет не чаще корейца. Но это блин ведро, как и корейцы, которые поставляются официально к нам.
то есть в базе кожа, круиз, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, ксенон? Калужская сборка - это установка заднего моста, колес и аккумулятора, А4 щас не собирают там в том числе и немцы да нет нигде суперпродвинутых технологий уже давно
А беха никогда не была премиумом по сути... И вообще. Ее любовь в России возникла в 90е. Да, в то время они были шикарны, а сейчас - только маркетинг. Не берем их Мки и 7ку. Тут все на высоте в плане цена\качество. И эти модели стоят своих денег, а вот все остальное - сборник всего, что может поломаться в любой момент - это так, телок поклеить за переплаченные деньги. Правда и мки и 7ка ломается, но на них цены адекватны, чем на остальные модели. Как то так.
И правильно. Пускай там турки собирают, но там хоть контроль качества есть и нет локализованных деталей...
по ящику в передаче Тпо Гир от ведущего промелькнула как то такая шутка в адрес японцев! "когда японец становиться богатым он покупает немецкую машину, а когда он становиться очень богатый он покупает немецкую машину с левым рулем"