Зато собирают другие модели, которые дороже. И слава богу, что не собирают А4. Так бы не взял бы даже. И даже на крупно узловой могут через жопу собрать... "Папа может.." чо. Давно немцы на атмосферниках стали ездить снова? А может забыли, что такое комбинированный впрыск, а не тупо распределенный\непосредственный...? А их никогда и не было - все это наработки старых лет. Тот же робот, все что угодно. Только воплощается в жизнь только сейчас .
про КИА я молчу, были Хендаи, оба корейцы, ничего не скрипело, но тогда двигатели были похуже, АКПП четырехступки, когда ауди уже 6-ти были, щас корейцы пошли вперед, а у немцев (имхо) только за брэнд с каждым годом переплачиваем все больше, а качество все еще хорошее, слава богу, но уже не лучшее
Наши и тут через жопу соберут. И слава Богу, что у нас А4 не собирают, так бы и не купил бы. Да и вообще моя 4ка собрана не в Ингольштадте, а в Неккарзульме.
Куда они пошли вперед? Они пошли вперед для рынка США и своего внутреннего. Для Остальных это третьесортные авто с тухлыми движками, и другой подвеской и так далее. У нас нет турбовых движков тут, как теже КИА Спортейдж с 260 кобылами в стоке, как для рынка Кореи. Который на полном приводе едет и не уступает европейским авто равной мощности. В нем все другое, обивка, пластик, подвеска и так далее. Мы для них, включая Европу, третий мир. Основной рынок для них США и они Сами. А к нам можно снижай издержки таскать авто, чтобы продать больше и дешевле.
+1 И сверчки и скрипы панели раздрожают. До этого ездил на аккорде 8 , шумка была хуже , но так салон не скрипел, причем покупая новую ауди , больше ломал голову над ее надежностью , т.к. машина "легендарная" и уж точно не думал что аудь такая в салоне "качественно собранная".
Ну ладно, а какая тогда альтернатива есть у японцев с двигателем с крутящим моментом практически как у дизеля, малой кубатурой и еще расход при этом не больше 10-11 литров за сотку?
по коробке соглашусь с тобой, хотя ДСГ тоже хаят, по двигателю - останусь при своем мнении так и А4 не премиум, Ку3 тем более, Бэха трешка и Х1 тоже, но все при более-менее комплектации 1 700 тыров сейчас с полным приводом, но бэха внутри - это ппц А4 в Венгрии собирают тут можно долго спорить, но АУДИ никогда с 2.0 л атмосферника не снимали 200 лошадей, про коробку, как уже сказал выше, согласен это в какой части Казахстана?
Еще в качестве альтернативы я рассматривал Мазду 6, с 2,5 двигателем, едет хорошо, ну и внутри уже гораздо приятнее, но шумка у нее я вам скажу это просто алес.
Соглашусь, движки у Хонды очень экономичные, но турбодвигатель валит на максимале в диапазоне от 1500-4000 оборотов, а i-vtec, достигает максимума в пределах 4000. У меня была Хонда Сивик 4д, там было 140 кобыл, но реально по ощущениям Голь с двигателем 1.2 едет так же.
А у японцев есть гибриды. Тоже мазду 6 2.5 суприм присматривал , за те деньги что она стоит (без всяких скидок) и в какой компл. продается - мега отличный вариант , косяк тока с угоняемостью и вырезанием из бамперов парктроников и омывателей .
А никто не заявляет, что А4 премиум. Только Германия. У ауди когда был (и был ли) 2.0 атмо? И кто снимает с атмо 2.0 200 кобыл? Не GDI, а именно распределенный впрыск... Это Германия, тамже собирают RS и авто для рынка США в том числе.
Потому что наши схавают и то, что сейчас продают только в путь. Солярисы и так далее. Затем вкладывать больше, если купят и так..? Про гибриды от япов - да не едут эти авто. Там едут только турбо движки, и то, не долго... У друга был пассат B6 - продал и купил мазду 6. Да, мазда внешне симпатичнее, но она едет, как овно в проруби. Рулежка, динамика - отстой!