Е мое , а что ж я купил то тогда Да вроде недавно (лет 10 назад) у аудь был 2.0 по моему 131 л.с. А сняли с 2х литров хондовцы 240 коней , на S 2000 ставили такой двиг , вроде так рекорд никто и не побил. А вообще те же цивики в 90х годах были 1.6. 160 коней , и жрали не больше 10 л.
Давай про русскою сборку о которой ты мало, что знаешь, ты говорить не будешь. Оперируя стереотипами, которые ты ничем не можешь подтвердить ты обижаешь людей, например меня. Ты бы видел к примеру французкую сборку, удивился бы насколько у нас все неплохо, и если ты сейчас делаешь вывод, что во Франции на заводе одни арабы и черные, поэтому и плохо, то тут ты тоже не прав - 90% французы. Поверь не хуже, чем в Европе у нас собирают, тут дело не в людях, а в организации процесса.
прочитайте пост про Бэху хороший вы знаток АУДИ, я не считаю себя докой, но был и 1,8 (не помню мощность) и 2,0 ( 150 л.с) атмосферник с 6-тиступенчатым автоматом или мультитроником Хонда Это не столько за счет турбины, сколько за счет совместной работы с трансмиссией
Ну да, завод бмв в Калининграде был признан немцами как один из лучших, они еще собирались в него вкладывать какое-то бешеное количество денег, не думаю, что при должном контроле имеет значение локализация сборки.
Какая трансмиссия имеется в виду? Механика? У меня был робот на Хонде, лепестками можно было перейти в ручной режим, а гольф трестировал на механике
Не соглашусь, нормально у нас собирают. У меня пассат был калужской крупноузловой, 5 лет без паломок, только ТО, благополучно был продан и при диагностике объявили, еще 2 года без вложений отъездит.
Еще раз - я говорил о качестве на выходе. Не имеет значение, кто соберает, русские, турки, французы, граждане Таджикистана и другие. Важно что на выходе. А на выходе - овно, так как у нас нет того контроля, что есть там. Начиная от заводов и оканчивая дилерами. Хотя в Калуге, может быть и получше, чем в Нижнем - там вон вообще на новую шкоду октавию умудрились разного оттенка задние фонари влепить. И продавать их радостно покупашкам. Да и взять завод BMW в Калининграде - они говорят, что он там показательный, а по факту - сборки по качеству мало того различаются, так там вообще опытные серии идут - авто с ПО, которое сначала обкатывают в России. Уже была тема на бмв клабе, мол там якобы передовое ПО заливали в бехи, а по факту заливали бета сборки по и обкатывали на владельцах... Что те, катались на адаптацию автомата каждые 15 000 км. О чем я и говорю. передовой блин.
А беха премиум? Я задал лишь вопрос ВАМ, не давая подсказок. Молодцы. И где сейчас эти движки? Шо? На ручке тоже?
А у нас была шкода калужской, Ford питерской и у соседа 5ка Калининградской - одно г. Беха вообще ржаветь начала. На шкоде краска отлетает. Форд сам по себе отстой и завод в питере прикрылся по сути навсегда.
В Калуге контроль не хуже чем в Германии, там все стерильно, снимать нельзя, в халатиках все ходят. Я сама не была, но клубни ездили на экскурсию бесплатную от Фольца, очень понравилось...
не знаю может утка, но слышал что после того как начали отзывать туарэги, после кокго то брака. немцы запретили выпускать туарэги в калуге
Эх... На экскурсии все всегда красиво... А что на самом деле никто не покажет. Лично я не верю нашей сборке. Пусть хоть какой контроль - даже немцы пожив в России начинают относится к работе, как наши. Увы и ах. Не питайте иллюзий. Они сами об этом говорят.
Опять стереотипы. Оно(выходное качество) - одинаково. С дилерами ты прав, тут несколько другое, но с заводами совершенно нет. Все зависит от модели, на некоторые планка ниже, на некоторые выше, краска у меня отлетает и на немецкой Ауди и отлетала на немецком Мерсе. Дальше-то что? Проблема в экономии на всем. Логика в том, что не важно какой сборки машина, качество не изменится.
Там же, если идет полная сборка с нуля ( как поло или Тигуаны, например) А крупноузловая, это Германская машина, мой пассат по вину был сделан в январе Германия, в мае в Калугу прибыл, без колес и двигла, потом все прикрутили. Кузов уже в сборе был,
Сорри, описался, конечно 5D. Хорошая машина, крепкая, за 4 года не было никаких проблем. Робот, конечно это отдельная тема для обсуждения, но и к нему можно было привыкнуть. Больше всего меня расстроила ценовая политика Хонды в России, моя машина стоила 700, потом кризис, то се, машины подорожали, стала она стоить 790, далее они изуродовали кузов, он стал похож на перекормленого поросенка, начинка по сути осталась та же, а стоить он стал 890. С 4 D вообще произошел метаморфоз, кузов может быть стал симпатичнее, он подорожал, но внутри панель сделали из такого убогого пластика, что я даже не знал с чем ее можно было сравнить, переплавленные игрушки не иначе. Ну и так далее все япы стали грубить с ценами, на этом фоне немцы мне показались более адекватными по цене.