не буду спорить, но по ящику показывали калугу, как они грунтуют и красят детали кузова и собирают их. показывали потому что туда приехал то ли призидент то ли премьер.
Да почему не изменится то? Ну елы палы. Наша особенность это наша особенность. Не надо говорить про контроль. Если только под дулом автомата, то да. А так - все равно наше... Даже немцы начинают не видеть то, что у себя бы не пропустили бы. Ну не надо меня переубеждать. Работаю в транснациональной конторе, был во всех наших европейских офисах и сша - почти везде свои косяки. Но у нас в местном офисе даже с учетом европейского руководителя будут косячить. Какой бы он ни был - по началу все ок, а потом.... И в Европе также, кроме немецкого офиса, и английского. Остальные, извините меня, рас...яи.
Кого их? Я же написала сборки разные там, есть крупноузловая, это когда только двигатель ставят, подвеску и колеса, машина приходит как бы разобранная, а кузов в сборе идет и крашенный уже. А есть с нуля -тогда машину и красят и собирают по болтику в Калуге. Но это не все модели. Пассаты например, начиная с Б7 в Германии все стали собирать и крупноузловую убрали, все силы кинули на бюджетные варианты поло, особенно, когда он только вышел. и Тиги там же стали с нуля собирать. Сейчас и КУ3 и КУ5 там же делают, только КУ5 по-моему крупноузловая идет, а это считай машина немецкой сборки, но по ПТС Калуга
Я видел заводы во всем мире(изнутри, а не как турист). И у нас все очень неплохо. Ты представляешь, процесс сборки, хоть примерно? Там, если честно, трудновато накосячить. 95% дефектов это окраска, на любом заводе.
я же поэтому и пишу что спорить не собираюсь, так как не вникал какой модельный ряд был ,просмотрел мимолетом.
Я думаю ни для кого не секрет,что А4 собирали в России. Так вот по А4 Российской было масса нареканий -это не выдумка ,а статистика ОД. И косяки были весьма специфические.
а вы то что сами пишете запоминаете, или так, лишь бы потрындеть? значить потрындеть на аккорде 7-м, 8-м и 9-м да ерунда это, все одинаково, даже покраска лучше была, чем у япов ручка может передать больший крутящий момент, чем автомат ну по поводу цивика 9-го - это полный ппц, о чем говорит выпуск через год рестайла
Какой сборки та? Крупноузловой? Может и да, и то не факт. А вот если полностью локальная.... В общем итог один - я не верю в то, что у нас могут собирать что то на равных, как в той же Германии. И пока меня в этом ничего не переубедит. Особенно после данных заявлений: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/05/13/1127412.html Спасибо, не надо.
А по немецкой а4 нареканий нет? У меня на 110км в авто стоит новая коробка и заменено полмотра(я про поршня). Прекрасное качество. Вывод простой, что немецкое, что русское - говно. Только это проблема не сборки, как вы понимаете. Но машину свою все равно люблю.
Я то да, а вот Вы видимо не внимательно прочитали, что я писал. значить потрындеть Отлично, а расход каков там? Не подскажите... И причем тут турба?
2008. Коробка в 11 году умерла, поршня поменял в 12, до этого лил литрушку стабильно. Мелкие косяки даже описывать не хочу, вот сейчас обломился кронштейн на котором ручка открывания капота держится...
да не собирали в Калуге, говорю же, делали в Германии, везли в Венгрию разбирали - снимали колеса, задний мост и аккумулятор, везли в Калугу, собирали давали российский вин и птс - нареканий нет, в первую зиму подклеили кожухи задних амо по гарантии, сегодня поменял свечи и одну катушку зажигания, 3,5 года 54 тыка пробега