Без комментариев... Хорошо, при тошнилове жрет мало. Но по факту в среднем этот диван не едет и жрет дофига. Ссылку на тему про расход давал. А про не едет - в свое время Добро пожаловать на Киевку. А зачем задавать вопрос, зная на него ответ. Вот и ответите сами себе. Ежу понятно, что FSI выдает нормальные характеристики.
Особенно забавно в случае с 8-м баяном - типо "спортивная" внешность и 9 сек на автомате до ста. Про новый аккорд вообще молчу - камри какая-то. 7-й был хороший.
извините, я не заметил, как на форум "стритрейсеров" попал а мне 8-й ваще не нравился, но внутри хорош, эту бы начинку в 7-й аккорд
За 89 страниц темы лишний раз убедился, что А 4 правильный выбор за свою цену, а последние 10 страниц - "я просто под столом", видно писать по теме уже нечего
Мыже обсуждали его характеристики... Верно? Вон опеля тоже не едут на свои 249 и 300 лошадей в стоке. Совсем не едут. А бенза жрут много. Итог один - на чистую мощность можно не смотреть, нужно смотреть как едет авто с ней. Точнее как он умело ее использует (скажем так). А то нафига платить налог за то, что нельзя юзать. Просто писькой померяться, что у меня 249 или 300 кобыл? Как то так. Также и с аккордом.
Да отличный авто за свои деньги. При грамотном подходе к ТО, еще и дешевле чем бюджетные тачки в плановой обслуге выходит и меньше бенза жрет. (И колодки не надо менять, как на 9м аккорде по кругу раз в 15000-20000 км - можно почитать стоны на их ресурсе).
Уже 4-я Audi в семье. 1- А 4 в 6 кузове был 3-х летний авант 2 л 132 л,с ALT, брал с пробегом 73 т, жрал масло по литру на 2-3 т.км, больше проблем не было, но тот мотор всем известен. Дальше новая А4 в 7 кузове, 2л 200лс, вообще за 2 года и 37 т кроме ТО ничего не делал. Затем жене купил А3 1,6 102 лс, за 3,5 года и 62 т км - ТО и замена рейки дворников по гарантии. Сейчас снова жене А4 1,8 170 FL - пробег 7600 за 3 месяца (в Европу съездили) - никаких косяков, описанных в этой ветке нет, слава Богу. Была бы еще и А6 в 6 кузове, но дилер не привез в срок, пришлось взять МВ. Ни хрена вообще,кроме Audi не рассматриваю, далеко не фанат, просто не ищу лучшее от хорошего.
не мешай, спрячься ну не я же сказал, что на Киевке они не едут, кто из нас пиписьками меряется? эх, молодость, и вы придете к тому, что машина нужна для комфортного и безопасного перемещения своего бренного тела из точки А в точку В, а не для того, чтобы она "валила" - в старые добрые времена один "валил" на А6 из Питера, а я "ехал" на 7-ке жигулей - результат - в Клин мы въехали одновременно, все посты и засады ДПС были его опять же все от манеры езды, и тут есть те, кто через 20 тыков меняет колодки, вот те , кто валит - тот и меняет их часто
Замер замеру рознь... Кто то на словах, по ТТХ, а кто то на деле. Каждому свое. Валить в дальнюю дорогу, да и постоянно смысла нет. Лично я также в обыденном режиме езжу 110-150 в зависимости от скоростных ограничений и на круизе (погода и покрытие позволяет если). В городе - 80-100, зависит также от ограничений. Со светофора не пуляю. А вот если выехать на трек отжечь, или в европе на автобане - можно и стрелку класть. Мне 170 кобыл хватает, не хватало бы - взял бы 2 литра и пошли бы Stage 1-2-3. Мне на фокусе СТ хватало их в свое время на 30 000 при периодических отжигах. Как можно на обычном авто убить их за 20 000 я не понимаю. На аккорде дело не в валилове, там тупо они стираются за это время по кругу даже у тех, кто пенсионерит.
20 тысяч?! Колодки?! )))))))) У меня они 10 000 км живут...))) Диски 20 000 км А апреле поставил 4х поршневые от КУ5 с 345 диском, скоро закончатся вторые колодки, диск уже можно менять... Всё зависит от манеры езды.
Поддержу: на А3 (1.6) передние колодки прошли 54 тык до замены. А на Опель Корсе жены менять пришлось на первом же ТО - 15 тык (уже начали скрипеть). Правда, надо признать: на Корсе очень "мягкие" колодки были. Хватали намертво. На А3 после Корсы тормоза казались более ватными...
я в свое время на 99-й решил для себя, что колодки - это расходники, менял каждые 7-8 тыков, брал японские по 200 р комплект, зато диски поменял на 210 тыках, и то рано