Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Судя по подписи соклубника Aikessа коммунизм в - северной столице . Интересно какая дельта получится со своим маслом.. А по времени кто нить узнавал продолжительность работ?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В Юге объявили 2 часа. Для меня все ОД расположены очень не удобно. Был один рядышком на соседней улице и тот спёкся;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Затяжку клем проверили еще в прошлый раз!( А как проверить свет в бардачке? Он же вроде включаеться при открытом бардачке, а как я проверю при закрытом??
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ну самое простое, что я смог придумать, так это взять телефон, включить видеозапись, положить в бардачек, закрыть, открыть и просмтреть запись
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Изобретатель Сомневаюсь что лампочка бордачка может посадить акум за ночь. Мне кажется дело в акуме.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации 10 тыр +/- у нас стоит ТО-1 на А4 В8. Цену масла я писАл, минус 527*5 = 2600-2700. Цена в 4000 руб (со своим маслом) очень похожа на стоимость "для сотрудников". ;-)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня то же самое, машина стояла 3 дня, сегодня завел, холостые не держит, детонация идет и глохнет, ну и значок разрядки аккумулятора загорается, я к нему уже привык. Держал педалью газа холостые около 2 тыс. оборотов, пока не прогрелась, потом поехал нормально, жаль подсоса нет.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации решил наконец-то написать отчет о полугоде жизни вместе с А4. Все началось с заказа: идея купить а4 пришла очень неожидано, хотел мондео, он мня полностью устраивал и по комплектации и по цене, но заехав в ауди понял что готов переплатить денег за реснички /ну и как потом оказалось и еще за много чего/ да и должность у меня такая что иногда надо приехать на премиуме /у нас в стране к сожалению отношение к человеку зависит от машины/часов/одежды и тд (((((/. Машину хотел 100% белую, обзвонил ОД на Варшавке послали сказав что белых нет а если были бы то не продали /наверное манагер не в настроении был(((/ нашли машину в Западе: приехал посмотрел влюбился еще больше....даже залог оставил, сделали скидку 30 т.р....вообщем был счатлив, но тут шеф дал мне контакт в Севере.....решил ради интереса съездить поговорить в итоге оказалось что если составить такую же комплектацию по прайсу то она получиться на 50 000 (!!!!) дешевле чем цена в Западе со скидкой ((( вообщем забрал залог и заказал то что хотел в Севере. было это 31 июля. Меня сразу предупредили что машина придет через 3 месяца. Через неделю решил чуть дополнить комплектацию и поменять мотор с дизеля на бензин /уж очень я как то боялся дизеля и на форуме были очень неоднозначные мнения/ НО манагер сказал что опции добавить еще можно, а вот мотор уже никак заказ уже на заводе. В итоге 2 августа звонит менеджер и говорит что машина выехала из Германии и через неделю будет в Мск, воощем машина была у меня через 1,5 месяца после заказа, вот это работа ничего не скажешь. Теперь о нашей жизни. Честно скажу что не смотря ни на что мне она до сих пор безумно нравиться! все удобно, комфортно, правильно. Сейчас пробег уже 30 000 км. В сентябре рванули в Новороссийск на ралли Россия. Те кто утверждает что ауди только для хороших дорог в корне не прав, дорога как вы понимаете закончилась сразу за московской областью и дальше были одни ремонты колдобины и тд. но как же классно подвеска все это гасит, ехать очень комфортно, чуть шумит резина но это решаемо. Спортивные сиденья прекрасно держат тело и можно ехать 5-6 часов и не уставать /особенно меня радует подколенная опора, рекомендую всем у кого рост больше 180/. НО самое класное это ДИЗЕЛЬ удовольствие просто неописуемое, мощности в нем ровно столько сколько нужно, не надо бояться хватит ли тяги при обгоне, обороты выше 2500 вообще не поднимаются и прекрасно работает вариатор ни рывков и ступений ничего. Вообщем машина создана для дальних путешествий. Кстати очень была кстати навигация очень удоно даже не смотря на то что она знает лишь основные дороги, но можно планировать маршрут и тд. по возвращении загнал ее в сервис проверить /мы там еще прохватили по гравийному допу, причем резво тк опаздали и боялись что нас нулевой экипаж догонит((((/ все в норме никаких отклонений. теперь чуть чуть о недостатках: 1. сразу после покупки начала вибрировать правая фара, даже не сама фара а линза внутри и свет как бы прыгал в такт мотору, сначала Север сказал что компьютер ничего не видит и поэтому это не гарантия, но через неделю появилась надпись что неисправен адаптивный свет и фару поменяли все ок))) 2. На скользких покрытиях /плитка, подземные парковки, лед/ при маленьком движении появляется треск при повороте руля /это не треск шрусов/ ощущения такие что руль не закреплен те он вибрирует и трещит /где-то под кожухом колонки в салоне/. Борюсь с этой проблемой уже 3 месяца, делали 10 диагностик, общался в ауди россия, пока без результатов но продолжаем бороться, они отмазываются что это нормально и на других авто такое тоже есть, у меня это уже принципиально, сказал им что либо мня должны были об этом предупредить, либо пускай забирают ее обратно а я куплю себе бмв. ну и мелочи конечно есть: не закрывается омыватель фар, дребежит центральная верхняя консоль иногда не закрываются машина с ручки, но это все конечно по мелочи. На счет ТО: ТО-1 обошлось в 4,5 т.р. без замены салонного фильтра, ТО-2 обошлось в 9 т.р. с заменой воздушного фильтра без замены салонного. Стерлись колодки у ОД они стоят 10 000, купил в символе7 за 3 700, поменял в ЮБС за 900 и там же поменял салонный фильтр за 900. Кстати всем рекомендую менять и воздушный и салоный фильтра каждые 15 000 тк оба после 30 000 были в непотребном состоянии((((( Ну боощем то наверное все, чуть по позже напишу подробный отчем о поездке в Новороссийск с фотками и тд З.Ы. Кстати белая краска не очень крепкой оказалась во многих местах появились царапины и потертости НО проблема решается полировкой, ЮВС белает ее отлично за вменяемые деньги
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации В моём случае с устойчивостью всё было норм.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации С ноября ждал A4 2,0TFSI S-tronic quattro, 3 дня как пошла в производство обещают к 20 марта поставить.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации У меня тоже самое с рулем. Сначала думал,что снег трещит,потом заметил такое на асфальте. Как что выяснится, отпишись пожалуйста.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Извините что путаю. 4541р., но это с чисткой плафона. Без нее 3900р. ТО делал В Русь-авто Сервис по замене масла 0.5 часа Чистка плафона салона 0.3 часа Осмотр и чистка колес Материалы: Пробка резьбовая, фильтр масляный, масло кастрол. Вот и все ТО. Масло стоило 2000р. Правда не 5л а 4.6л Может на остальных станциях диагностики какие-нибудь проводят?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Блин, надоехи сверчки в салоне!!! Дико дребежит зеркало заднего вида иногда задний плафон!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Сегодня потолкавшись в пробке 2 часа мультик стал глючить.. Первым симптомом стал рывок при трогании назад.. Потом переключение в ручной режим не дало результатов. Коробка продолжала подчиняться автоматическому режиму. и только вырвавшись на "свободу" в спорт-режиме повертел двиг около 4тыс. все стало норм.. Вобщем каждый раз в моем случае глюкам предшествует ползанье по заторам.. када основное движение на холостых..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Проводят. По регламенту ТО-1 (опрос ВАГом, диагностику ходовой, замену масла и ВСЕХ фильтров).
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А это каких Всех фильтров? Пожалуйста поподробней. Производитель уверяет, что топливный живёт увсю жизнь. Воздушный кажись 60000км.(могу ошибаться) салонный 30000км. Может у дизелей по другому???
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации на счет фильтров у дизеля: топливный вообще менять не надо, воздушный 90000 /но я на ТО2 попросил его достать он был в гавно(((, и да и мастер посоветовал менять его на каждом ТО - страна у нас такая/, салонный по идее 30000 но его все дилеры рекомендуют менять каждые 15000 и тоже на собственном опыте могу сказать что правильно, я отказался его меня на 15 000 и в итоге в машине было холодно и она постоянно запотевала. Если хочеться съэкономить то можно поменять фильтра у тех же ЮВС салонный там стоит 900р
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот на бензинке так же и как же он устроен? И фильтрует ли? Может, есть смысл подключить дополнительный фильтр перед ТНВД?! Работы 6 сек.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Насчет ТО: меня удивляет, сколько у нас богатых людей, готорые вместо 4500 руб. за ТО, платят по 7-9 тыщ, фильтры меняют у Дилеров...ну да...я понимаю..деньги есть...понты наверно...но если фильтр можно поменять за 900 руб., объясните - зачем его менять за 2000 - 3000 руб ??? Я в ЮВС фильр менял вообще за 400 руб (фильтр свой был). Блин...понты какие то с этим ТО, причем дешевые Кстати диагностика вообще то бесплатная - машина то у вас на гарантии... Тормозные колодки: передние менял на 20 000, задние при текущем пробеге в 25 000 - пока не стерлись...