Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Так ЮВС вроде неофициал? Как там проходить ТО с сохранением гарантии?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ^Kirr Да нее...ТО я там не проходил...) ТЫ что ) Я там только колодки менял и ФИЛЬТРЫ А ТО я прохожу тока у ОД - аедь только они умеют счетчик ТО обнулять
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Рассказец хороший! А что по поводу расхода у тебя получилось за всю поездку..летом тоже гнать собираюсь туда, и на каких колесах ездил, на штатных 16?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Понял. Просто это оказывается прямо около моей работы!!! Тогда так же и сделаю пройду ТО у офиц., а у них поменяю фильтр и колодки. П.С. ЮВС- на южном порту -правильно?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ^Kirr Ну не то что бы на южном порту...скорее нет, чем да Это короче дорога в область, которая идет в сторону Коломенского. Ты едешь от Пролетарки в сторону области и там перед заправкой ТНК на светофоре - необходимо уйти вправо...и там немного повиляя проедешь UVS - на карте точную дорогу посмотри... Я кстати думал, что я такой крутой, фильтр салона могу сам поменять (наивный) по аналогии с B7, который под капотом под крышечкой слева был..) Думал тоже самое на B8 Ага...ХРЕН )) Этот салонный фильтр оказ-ся находиться в салоне, в ногах пассажирского сидения, под бардачком. Чувак еле еле его оттуда выдрал...) Сначала снял пластиковую заглушку...а потом и фильтр достал Короче оказалось нелегко И когда будешь менять колодки, фильтры и т.д., обязательно стой рядом с автомобилем...а то тебе такого наворотят... Я вон оставил машину на шиномонтаже на час а сам пошел есть в столовку. Прихожу...даю бабки..забираю авто...думаюЮ - вот какой молодец-и время провел с комфортом, и машинку отшиномонтажировали. В результате ехал в этот же день по МКАДу...у меня как начало колёса бить...пипец...сразу же приехал к ним говорю, - мол колёса бьют. Они "Ок...ок...переделаем бесплатно". Я говорю - а прокрутите ка все колёса на шиномонтажной штуке, которая показывает расхождение...посмотреть скоко разница слева и справа...так там ТААААкие показатели были...пипец...такое ощущение что колёса делал какой то лох...на колесах грузиков было в пол колеса...я просто ахренел!!! Если бы стоял над душой - все бы сделали нормально...Вот..что называется - оставь машину без присмотра...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации To Macron1 дело не в том что все богатые и могут кидаться деньгами просто конечно удобно раз в 15000 заежать к од и больше не о чём не думать и никуда не ездить, но вопрос платы за это, в выходные был на то2 в севере насчитали почти 30000р из них 12000 колодки, 3500 их замена, 3000 салонный, 1500 воздушный фильтра. Прям оттуда позвонил в символ7 все ровно в 3 (!!!) раза дешевле, ну вот не готов я переплачивать 300% за кафешку и за " все в одном" поэтому сделал только само то и замену масла итого 8000р To Kirr да колеса были штатные 16 резина кстати не очень шумная для штатной, расход был 6,7 НО нас было 3 человека причем сзади чел был весом 120 кг плюс забитый подзавязку багажник, ехали не экономы бензин те по хорошей дороге 140-160 по плохой постоянные обгоны фур в спорт режиме, часто оставляли машину заведенной на допах, чтоб не нагревалась, те при более экономной езде можно спокойно уложиться в 6, что и показала поездка на нг в Воронеж, дорога была плохая снег шел, поэтому не быстро получилось 5,8.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот чего заметил..Стало запотевать лобовое стекло.. Выставлен режим "авто" , общая температура стоит где то 19-20, в зависимости от погоды и вроде едешь, все в порядке, потом , раз и начинает от левого нижнего угла и верх запотевать. Приходится включать обдув стекла, помогает сразу , но только выключишь, снизу опять ползет.. Очень странно и не могу понять причину.. Может было у кого и как вылечили?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Возможно это невпопад срабатывает датчик качества воздуха, который включает рециркуляцию.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации NumST На самом деле, к дилеру я периодически езжу, как и ты. Мой посыл был в том, что зачем платить больше, если можно платить меньше ? Кстати, а как у тебя 8 000 рупий получилось ? Ведь ТО2 - это тоже самое - ТО1...про колодки, фильтры воздушные и салонные я не говорю - дураку понятно что продвинутые люди их меняют не у дилера (а очень умные и богатые - у дилера ) Все те же манипуляции...масло, маслянная пробка, маслянный фильтр и сброс значений по ТО. А можно вопрос: что это за Символ такой ? Я тока vw-shop.ru знаю....и Экзист AMP А этот датчик воздуха он срабатывает когда ему вздумается ? А как ему сказать - что не надо включаться...? Я вот сегодня еду...впереди никаких грузовиков - воздух чист и свеж...и тут БАЦ...включается и в салоне появляется характерный воздух, как в бане...
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Sorry. Некорректрно выразился. Всех фильтров = масло, воздух, салон.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Вот "финский" расход на 2.0TDI на 17х колёсах:
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации да, автоматически. отключить можно через MMI, но точных инструкций не дам.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Хороший расход, я так и подозревал, в два бака наверное уложился.. Но вот на 16 тебя нормально наверное было, стыки, ямы, кочки и т.д, а вот как я на 18 поеду( приобрел только что)- При срабатывании режима авт. рециркуляции кондей не отключается, след запотевания не должно быть. Прости, непонял..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Не совсем так, как я понимаю все выглядит следующим образом: ТО /Техническое Обслуживание/ автомобилям Ауди требуется проходить каждые 30 000, но для таких стран как наша Родина плюсом к этому требуется менять масло каждые 15 000. Залез тут в заказ наряды и увидел что и цены достаточно сильно поднялись, вот привожу список ТО1 и ТО2: ТО1 16/11/08 Сервис по замене масла (0,5 н/ч) 1150р Масло 5лх503р=2514р Пробка 84р Фильтр 610р ИТОГО 4 358р ТО2 20/02/09 Инспекционный сервис (1,10 н/ч) 3080р Масло 5лх644р=3224 Пробка 290р Фильтр 870р ИТОГО 7464р Больше всего удивило рост цены за пробку в 4(!!!) раза(((( На выше я тебе говорил о том что лично я бы не ездил бы к тем же ЮВС /все таки это потеря вемени и тд/ если бы цены на запчасти и работы различались бы на 20-25%......Те у каждого есть планка после которой экономия будет достаточна чтобы поехать еще куда то. это такая оптовая контора которая торгует запчастями к VAG кстати многие дилеры тоже там затариваются)))))) Контакты отослал в личку тк не хочу здесь реламировать Фильтр салонный помять надо, я тоже 2 месяца мучался и ругался поменять машина вообще перестала запотевать. А рециркуляция здесь не причем она даже если сама включается то Очень быстро выключается. Ну 2 бака это ты загнул конечно у нас получилось туда там и обратно 3500 км)))))) думаю и на 18 будет норм на трассе нет уж таких прям огромных ям, да и поом я уже писал так получилось что нам пришлось ехать /причем быстро/ по гравийному допу /надеюсь ты представляешь как он выглядить)))/ так вот на скорости 60-80 было вполне комфортно, единственное боялся проблить колесо об острый камень. По приезду сделал балансировку все было ОК диски живые. Кстати у тебя подвеска какая?????? На лето себе тоже купил 18" и тоже собираюсь в ту степь опять)))), так кстати достаточно оперативно дорогу строят.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Компрессор кондиционера не работает при т-ре ниже +5С. Поэтому запотевание стекол при рециркуляции критично быстро наступает именно зимой.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Только что позвонили из севера сказали что пришел ответ из аналитического центра и на самом деле вибрация выше допуска, рекомендация заменить насос ГУР поеду к ним 11 марта посмотрам что из этого выйдет. Кстати когда был на ТО показал им как это выглядит /на плитке в цеху замечательно получается/ они говорит это так у всех дизелей там была еще одна дизельная 4 взяли ее, крутили крутили так ничего и не услышали. Так что это 100% дефект
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я вчера съездил к ним. Сказали сделали полную диагностику,развал,протрясли как-то (не знаю что это),все в порядке,никаких диффектов. Пока руль не отвалится,все будет без дефектов....Колодки скрепели,сняли колеса как говорят,проверили,все отлично. Выехал из салона,как все скрипело,так и скрипит. Отпишись потом,как все сделают.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Там есть инженер цеха Андрей Коновалов это мега вменяемый человек который прислушивается к клиентам я стараюсь всегда попадать в его смену, тогда можно чтото доказывать, по сути решением всею моих проблем занимался он а мастера обычно на самом деле говорят что когда отвалиться тогда приезжайте будем делать, надо тогда звонить либо Калиничеву Константину это нач отдела по работе с клиентами либо в Ауди Россия но правда менеджер Севера в россии /зовут Екатерина/ мне не очень понравилась ТК после моего заявления 3 недели не могла мне позвонить / по правилам 5 дней/ и позвонила только тогда когда я написал жалобу уже на нее(((
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации проверь салонный фильтр. Как правило проблема в нем. Грязь, пыль.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Финский расход" = расход, когда тошнил 80-90 км/ч по Финляндии долго. См. картинку выше - средний 5.8 л/100км.