Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я. Где-то писал уже подробно. Рыться лень. Вкратце: лучше на порядок, чем портативные и чем на других машинах. Обновления раз в год, но чаще уж точно не нужно. По Мск, СПб изменений не так много происходит- кроме тех магистралей, которые вечно строющиеся (Ленинградка, Звенигородка к примеру- там как раз раз в год за глаза, может, устаканятся с развязками к тому времени). О вопросе стоимости- здесь каждому свое. Кто-то не может тянуть Бэнтли- это ж не означает, что машина плохая и не нужная никому. По остальному- может даже в этой теме уже было. Не помню точно.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации А вы их не видели? http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/Audi-A4-8K_357_3/ http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/a4_new/abt/legkosplavniee_diski_komplektie_koles/02901/
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации "Еще есть легенда о адаптации КПП по индивидуальный стиль езды: манера старта,динамика разгона и торможения." А почему легенда? По своей B7 могу судить именно об адаптивной работе. Ездишь плавно и спокойно, при нажатии на педаль посильнее разгон плавный и спокойный, если погонять с резкими ускорениями какое-то время - при том же нажатии разгон становится совсем другой. Тормоза вроде тоже меняются, ну и руль естественно жестче становится. ps: разговор о режиме D а не S.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Это тебе кажется. Если не установлена соответствующая опция, которая адаптирует подвеску и руль под стиль езды.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации О подвеске и руле речь не шла, речь о динамике разгона. Органы чувств фунциклируют нормально, и отличить поведение машины позволяют Единственное что может быть, так это вариант когда: ездишь спокойно, двиг выше 2000 не крутит, а когда погазуешь пару раз побыстрее, то машина просирается и начинает лучше валить.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации не хочу показаться занудой, но: По поводу кручения и просирания машины спорить не буду, ибо не в курсе
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации На порядок - это в 10 раз... так, к слову. По моему надо исходить из функционала. В родном городе навигатор нах не нужен, за исключением редких случаев(у меня для этого кпк) или использования мониторинга пробок(тож кпк). В незнакомые города на своей машине вы часто ездите? А на прокатной машине??? А навигатор вам там нужен? Ремюзе. Портативный навигатор или кпк все одно пригодится (при этом у меня лично он нужен гораздо чаще, чем стационарный в машине). Т.е. вы берете за хорошие деньги игрушку (она совершенно не стоит требуемых за неё денег, но на то она и игрушка...) и еще навигатор отдельно. ЗЫ Еще в ёмкости, где стоит эта "дура"(блок навигации) у меня помещается: огнетушитель, аптечка, трос, компрессор, 1 л масла, 4л бутыль омывайки, перчатки, аэрозоль силиконовй смазки, табуретка "ауди с-лайн":о)))))))) и еще остается место. ЗЫЫ Вроде, я где-то это уже писал?! :о)
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Видел.Но мне прислали вот эти варианты!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации а вот так они смотрятся на машине! на мой взгляд ничего, но дорого!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации на 2.0тди они бы выглядели уместнее!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ОО, золотые слова!!! Прям , мои мысли высказал!!!
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чего то не догнал... Поясни..
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации вот позволю себе не согласиться. многие владеют авто около 3х лет, +/-.. И 3-х кратное обновление за период владения авто это ничтожно, принимая во внимание стоимость данной опции, которая составляет почти 10% стоимости авто. И ладно бы система позволяла бы самостоятельно ее обслуживать, нет.. тут ставятся всяческие палки.. Да и просто это столько не стоит. Все решения давно отработаны. Вот мп3 с СД-карты читать научили, а что мешало сделать возможность самостоятельного выбора поставщика картографии, путём вставляния карты с записанной картографией, как на портативных навигаторах?, особенно если сами не могут предоставить адекватный сервис?(хотя это только в этой стране).. А обновления не только из-за новостроек нужны. Помимо них, есть еще куча ошибок, зменений схем движения и пр.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Уважаемый , ты же надеюсь в курсе, что В8 только год выпускается? И нави к нему тоже, соответственно?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чё то езжу на Б8 5 месяцев и вчера тут только заметил одну вещь. Дал другому человеку сесть за руль, сам сел рядом и тут смотрю а пассажирское переднее сиденье выше расположено, чем водительское. Подумал - а нельзя ли отрегулировать вниз. Пощупал снизу, сбоку сидений и ничё не нашел, только электрорегулировки вперед/назад, наклон и подпоясничной опоры. Залез в книжнку ауди для механики там есть регулировка вверх/вниз, а для электрич. регулировки опять ничё нет. Чё получается никак нельзя опустить переднее пассажирское сиденье???
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Можно, средним джойстиком, (которым ты отодвигаешься вперед назад) его нужно повернуть вверх/вниз - будет тебе регулировка по высоте.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Конечно в курсе! Сам на ней езжу. Я имел виду другое. Срок владения в среднем, а не конкретно этой моделью. Т.е. если большинство владеющих этим авто соберутся через три года эксплуатации его продавать, то за весь срок, карту обновят три раза. мне кажется это не правильным.
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Чё то я глупые вопросы задаю, самому стыдно стало А вот другой вопрос: при трогании на подъеме вперед мульт работает нормально не скатывается назад, но другая ситуация когда на спуске врубаешь заднюю и пытаешься двинуться вверх, машина скатывается вниз. Это нормально?
Re: Владельцы новой А4, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации Я по себе скажу, что после долгого стояния в пробках (точнее дерганья в пробках) коробка перестраевается и откат на горках возможен. Но у меня Hill holder, который всю эту бодягу исправляет. Но случается это в редких случаях.